OMS: управление клиентскими заказами. Единая точка входа

Заказчик
Сеть магазинов М.Видео
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
NOVARDIS
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Август, 2015 — Февраль, 2018
Масштаб проекта
4500 человеко-часов
2000 автоматизированных рабочих мест
Цели
Поместить клиента в фокус операций с бэк-офисом, унифицировать и упростить процесс управления заказами.

Уникальность проекта

4500 md разработки выполнены в срок
Более 3 млн заказов было проведено через SAP CRM начиная с Июля 2017 с сохранением SLA
Переход на новую систему прошёл незаметно для бизнеса
Использованное ПО
Решение сделано на базе программного продукта SAP CRM, SAP ERP. Интеграция с сайтом ATG и розничной системой FOBO. В проекте участвовало более 20 систем.
Описание проекта
Был выполнены разработки по направлениям: -Идентификация клиента в КЦ -Взаимосвязь между профилем пользователя и заказа -История взаимодействия с клиентом -Обработка обращений пользователей -Онлайн трекинг исполнения заказа для клиента в КЦ и Логистике -Расширенная отчётность по статусам заказов -Контроль за процессом доставки -Отслеживание всех заказов в одной системе (розница и интернет) -Подбор товара -Роли и полномочия Какие цели были достигнуты: Упрощение работы оператора КЦ за счёт уменьшения количества пользовательских интерфейсов. Вся информация теперь доступна в одном окне Результаты: Количество подтверждённых вовремя заказов достигло 98% (вместо 92% ранее) Уменьшение количества систем для оператора КЦ с 7 до 1
География проекта
Операторы КЦ, Центральный офис, Магазины – сервисная зона
Коментарии: 5

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Александр Артюхов
    Рейтинг: 94
    АО "Организация "Агат"
    Начальник Службы эксплуатации ИТ
    27.11.2018 14:32

    Добрый день!
    Трудозатраты в проекте указаны в ч/ч, а в описании - md (человеко-днях)? Каковы трудозатраты реально?
    3 млн. заказов указаны с июля 2017 г. по какую дату, февраль, 2018?
    Выражение "Переход на новую систему прошёл незаметно для бизнеса " означает, что в период перехода не было выявлено значимых инцидентов и ошибок системы? То есть Novardis всё сделал сразу правильно. Или же имелось в виду что-то другое?
    В описании проекта есть контроль доставки. В чьи функции входит контроль процесса доставки? И каковы результаты внедрения решения в этой части?

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 310
    Независимый эксперт в области ИТ-менеджмента и Цифровой трансформации
    CIO
    22.12.2018 09:35

    Сергей приветствую! Вы сказали: Переход на новую систему прошёл незаметно для бизнеса. И в проекте было задействовано 20 систем. Присоединяюсь к вопросу коллеги: не было инцидентов при внедрении на продуктивный контур? Каким образом было организовано тестирование всего решения? Как быстро пользователи восприняли новую систему, поменяли свою привычную парадигму работы? Ваше мнение 2,5 года на этот проект - длительный срок? В чем была основная сложность проекта?

  • Александр Руденко
    Рейтинг: 10
    ООО "Байтэкс"
    руководитель отдела ИТ
    12.11.2015 17:25

    В теории и для госсектора может подойти.

    • Максим Тикуркин Александр
      Рейтинг: 10
      "Системный Софт"
      Генеральный директор
      02.12.2015 15:09

      Госсектор должен очень тщательно подходить к вопросам использования лизинговых или арендных механизмов приобретения IT-решений, в виду условий исполнения критериев 223 ФЗ и 44 ФЗ.

      Важно тщательно прорабатывать уставные документы, понимать какой именно исполнительный орган принимает решение о заключении договоров аренды, возможно ли наличие подобного типа договоров по условиям основной деятельности компании/Уставу, какие условия применимы к расходованию бюджетных средств.

      Если интересно, мы можем проконсультировать по этим вопросам, т.к. работаем с компаниями госсектора, есть значительный опыт.

  • Максим Тикуркин
    Рейтинг: 10
    "Системный Софт"
    Генеральный директор
    02.12.2015 15:08

    Госсектор должен очень тщательно подходить к вопросам использования лизинговых или арендных механизмов приобретения IT-решений, в виду условий исполнения критериев 223 ФЗ и 44 ФЗ.

    Важно тщательно прорабатывать уставные документы, понимать какой именно исполнительный орган принимает решение о заключении договоров аренды, возможно ли наличие подобного типа договоров по условиям основной деятельности компании/Уставу, какие условия применимы к расходованию бюджетных средств.

    Если интересно, мы можем проконсультировать по этим вопросам, т.к. работаем с компаниями госсектора, есть значительный опыт.

Предметная область
Отрасль
Управление