Создание корпоративной системы управления на базе решения "1С:Корпорация"

Заказчик
АО "ПБК"
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
GRADUM
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Апрель, 2017 — Декабрь, 2017
Масштаб проекта
11500 человеко-часов
1200 автоматизированных рабочих мест
Цели
Быстрый старт деятельности нового юр. лица и, как следствие, необходимость создания системы, которая обеспечит поддержку ведения ФХД:
•Пообъектный учет доходов и затрат
•Бухгалтерский и налоговый учет
•Учет по МСФО
•Документооборот
•Кадровый учет и расчет заработной платы
•Интеграция со смежными системами

Уникальность проекта

Сжатые сроки проекта из-за необходимости максимально быстро внедрить систему управления финансово-хозяйственной деятельностью для нового юрлица. Несмотря на это, в ходе проекта соблюдены основные принципы проектной технологии – разработаны и согласованы проектные решения, организованы приемо-сдаточные испытания, обучение и аттестация пользователей.
Использованное ПО
•«1С:Корпорация» с подсистемами «1С:Управление холдингом», «1С:Документооборот», «1С:Зарплата и управление персоналом»
Описание проекта
АО «ПБК» («Первая башенная компания») – дочернее предприятие «МегаФона», созданное для управления башенной инфраструктурой. Компания обслуживает более 15 000 антенно-мачтовых сооружений, включая оборудование сигнального освещения мачт, ограждения, подъездные пути, дороги. Компания имеет 14 филиалов. В связи с тем, что в 2017 году АО «ПБК» было выделено из структуры «МегаФон», перед руководством компании «ПБК» встала задача создать собственную корпоративную систему управления. Новая система должна была охватывать все сферы финансово-хозяйственной деятельности. Выбор был остановлен на комплексе решений "1С:Корпорация", в который вошли: •1С:Управление Холдингом - для реализации финансового блока (регламентированный учет, управленческая отчетность, казначейство, отчетность МСФО) •1С:Документооборот КОРП - для организации электронного архива и взаимодействия с системой потокового сканирования •1С:ЗУП КОРП - для расчета заработной платы и расчетов с физ. Лицами В новой системе работают более 1200 пользователей во всех часовых поясах России. В АО «ПБК» обеспечено ведение оперативного учета финансово-хозяйственной деятельности. Поддержка работы осуществляется в соответствии с общекорпоративными принципами «МегаФон», включая прохождение внутренних контролей и учет в ОЦО. Рассматривается возможность дальнейшего развития функционала системы в части развития функций бюджетирования и автоматизации процессов управления активами с использованием 1С:ERP.
География проекта
Подразделения по всей России
Коментарии: 4

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Александр Артюхов
    Рейтинг: 95
    АО "Организация "Агат"
    Руководитель проекта
    23.11.2018 17:22

    Добрый день!
    Насколько целевой функционал отличался от "коробки"? Судя по объёму работ и охвату, скорее всего, минимально?
    За основу были взяты уже имеющиеся процессы, или потребовалось их заново описывать, оптимизировать/адаптировать и внедрять? Или же всё внедрение ограничилось инструкциями пользователя по коробочному ПО?

  • Александр Жуков
    Рейтинг: 30
    АО Группа Синара
    Начальник управления КИС
    05.12.2018 11:16

    Добрый день!
    А без DATAREON ESB комплект из 3 решений 1С не заработал бы? Или нужно для интеграции с SAP?

  • Роман Кузнецов
    Рейтинг: 390
    Счетная палата РФ
    Начальник отдела проектного управления и экосистемы ДЦТ
    15.12.2018 18:55

    Добрый день!
    При создании новой организации такого масштаба первой задачей критической важности является автоматизация регламентированного учета, плюс корпоративные требования. У меня нет сомнений, что проект был сложный.
    У меня вопрос по масштабности проекта. Сколько автоматизированных рабочих мест в 1С:УХ, в 1С:ЗУП? За счет каких ролей пользователей корпоративной системы достигнут масштаб 1200 рабочих мест. Проект внедрения регламентированного учета должен был быть на порядок меньше.
    Внедрение документооборота принято рассматривать как отдельный проект, особенно если речь идет об архиве. Опишите как функционально интегрирован в ваши учетные системы документооборот. Технологически возможности интеграции 1С:Документооборота в системы фирмы 1С понятны. Какие задачи решает документооборот в учете в вашей системе, какие учетные функции поддерживает?

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 310
    Айсберри
    CDO
    16.12.2018 15:59

    Дмитрий приветствую!

    Вопрос №1.
    Каким образом получилось 1200 рабочих мест? Есть сомнения... Это кто по бизнес-ролям?

    Вопрос №2
    По функциональности - ЗУП: сколько методов расчета применено? Имеется ли сдельная оплата труда?

    Вопрос №3.
    Какой функционал реализован на СЭД?

Предметная область
Отрасль
Управление