Интерактивное решение в увеличении вовлеченности. Голосовой робот – будильник от телеканал ТНТ.

Заказчик
ТНТ
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Zvonobot
Сроки выполнения проекта
Январь, 2019 - Март, 2019
Масштаб проекта
100 человеко-часов
20 автоматизированных рабочих мест
Цели
Реклама нового сезона сериала “Универ” на телеканале
ТНТ.

Уникальность проекта

Уникальность проекта заключалась в разработке голосового бота, который мог позвонить в необходимое время и разбудить голосами звёзд сериала «Универ» людей, написавших сообщение в официальную группу телеканала Вконтакте. База клиентов составила 20 тыс контактов. Основная трудность состояла в том, что люди жили в разных часовых поясах.
Использованное ПО
Zvonobot - голосовой робот и сайт ТНТ с формой сбора заявок.
Сложность реалиазации
Сложность реализации проекта состояла в создании диалога между роботом и человеком, были использованы аудиоролики актеров и платформа Звонобот, которая позволяет создать личного голосового робота с помощью технологий распознавания и генерации речи. Несколько раз была проведена итеративная доработка диалога до нужного уровня. Следующая задача состояла в различных часовых поясах заявок на будильник, требовалось позвонить в назначенное человеком время. Было решено использовать API интеграцию с возможностью задания времени звонка.
Описание проекта

Компания ТНТ имеет огромное количество зрителей и старается всегда нестандартно подходить к продвижению своих проектов. Поддержание интереса аудитории к проектам телеканала является одной из основных задач компании. Телеканал использует различные интерактивные технологии, которые позволяют строить знание, а так же сохранять и увеличивать лояльность аудитории как новых, так и уже существующих проектов.

Сериал «Универ» - проект ТНТ, идущий в эфире телеканала на протяжении 10 лет. Кампания по продвижению нового сезона была направлена на лояльных зрителей проекта. На тех, кто смотрит сериал и знает любимых героев не только в лицо, но и по голосу.

Все знают, как тяжело просыпаться утром на учебу или на работу. Сигнал будильника своим настойчивым голосом достает нас из приятного мира сновидений в мир полный повседневных проблем и задач. Телеканал ТНТ решил дать возможность всем зрителям сериала «Универ» заменить свой стандартный будильник на звездный будильник - телефонный звонок твоего любимого героя сериала «Универ».
Для реализации выбранной механики со звонками телезрителям мы не могли воспользоваться услугами колл-центра, т.к.требовалось использовать голоса актеров телеканала. В результате было принято решение о создании бота-будильника, который сможет разбудить человека голосом звезды сериала и оповестить о старте нового сезона. Актеры сериала «Универ» заранее записали креативные голосовые сообщения, которые автоматически использовались ботом. Слоган акции был: “Не проспи Универ!»”. Каждый желающий оставлял заявку в сообщениях официальной группы ТНТ Вконтакте, выбирал день, часовой пояс и время для звездного будильника. На утро поступал звонок одного из персонажей сериала «Универ», который в юмористической форме будил человека и напоминал ему про предстоящую премьеру нового сезона.
С нашей стороны при помощи API-интеграции автоматически была запущена рассылка по базе номеров. Скорость рассылки составила 200 звонков в час. В результате за несколько дней голосовой бот разбудил 18500 человек голосом звезд сериала «Универ», оставшиеся 1500 из базы в 20 000 контактов не смогли проснуться даже ради любимых героев «Универа».
География проекта
Россия
Коментарии: 2
  • Владислав Карпенков
    Рейтинг: 30
    Ювелирная сеть 585
    Руководитель по развитию ИТ решений
    23.11.2019 09:47

    Добрый день.
    Вопросов несколько:
    1) Проект реализован на инфраструктуре заказчика или исполнителя?
    2) Каков процент собственной разработки относительно обычной настройки голосовых шлюзов?
    3) Реализация проекта предполагает дальнейшее использование заказчиком без привлечения подрядчиков\исполнителей? Представители ТНТ сами смогут в дальнейшем поменять аудио контент и запустить аналогичный функционал под другие потребности?

    • Максим Ниязов Владислав
      Рейтинг: 2
      Zvonobot
      Product manager
      28.11.2019 11:44

      Добрый день, Владислав.
      1) Проект был реализован на инфраструктуре исполнителя.
      2) Собственная разработка заключалась в использовании модуля распознавания речи и статистики по всем звонкам.
      3) Представители ТНТ сами смогут в дальнейшем поменять аудио контент и запустить аналогичный функционал с помощью API интеграции с сервисом zvonobot.
      Если у вас остались еще вопросы, мы можем связаться с вами и рассказать подробнее.

Предметная область
Отрасль
Управление