Организация централизованного обмена данными при помощи ESB в уникальном ИТ-ландшафте

Заказчик
ГК "Инград"
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
DATAREON
Сроки выполнения проекта
Май, 2018 - Сентябрь, 2019
Масштаб проекта
1912 человеко-часов
1 автоматизированных рабочих мест
Цели

Ключевой целью проекта было внедрение инструмента для организации единого информационного пространства на предприятии.



Уникальность проекта

1. В ГК "Инград" реализован уникальный неоднородный ИТ-ландшафт (интеграционный контур), в который вошли как приложения собственной разработки, так и приложения от вендоров. 2. В ходе проекта была реализована интеграция с мобильными приложениями предприятия, реализованная посредством шины данных DATAREON ESB. 3. Также у компании имеется собственная уникальная система управления проектами (ИСУП), которая теперь аккумулирует данные из различных систем предприятия с помощью DATAREON ESB.
Использованное ПО
DATAREON ESB
Сложность реализации
Несмотря на большое количество задействованных систем и справочников, сложность реализации может быть обозначена как средняя.
Описание проекта

ГК «Инград» — крупная девелоперская компания, в портфеле которой более 2,5 млн. кв. м. жилой недвижимости комфорт и бизнес-класса. Многолетний опыт, инновационные технологии, внимательность к трендам и забота о своих клиентах — слагаемые успеха, компании, который можно измерить в цифрах.

В ГК «Инград» был реализован проект по внедрению сервисной шины данных DATAREON ESB для интеграции используемых предприятием систем и организации единого информационного пространства для оперативного и полноценного обмена данными между ними.

В задачи проекта входили работы по обеспечению взаимодействия информационных систем и исполнения интеграционных процессов, организации обмена данными и передачи сообщений. В интеграционный контур вошли системы «БИТ.Финанс», «1С:Документооборот» ,КС НСИ, Корпоративное хранилище данных (КХД) и ряд других.

Таким образом, в ГК «Инград» был внедрен полноценный инструмент для организации единого информационного пространства. Шина данных позволила обеспечить взаимодействие всех интегрируемых приложений в одном центре и реализовать централизованный обмен данными между разными информационными системами.


Ближайшие планы по развитию:

  • Ввод в ОПЭ интеграции КС НСИ – 1С: БФ

В рамках задачи централизованного ведения справочников в МДМ (КС НСИ) разработана интеграция между системами по справочникам:

КС НСИ – 1С:БФ : «Контрагенты», «Банковские счета», «Объекты строительства», «Проекты», «ЦФО», «Статьи затрат», «Статьи оборотов», «Статьи ДДС». 1С:БФ – КС НСИ «Банки». Сейчас этот функционал находится на стадии ввода в ОПЭ.

  • Доработка интеграции ИСУП – СЭД

Интеграция позволяет инициировать бизнес процессы СЭД со стороны ИСУП (получить из СЭД справочник пользователей, проектов, подразделений. Добавить в СЭД новое поручение, запросить перенос срока исполнения задачи , утвердить перенос срока исполнения задачи и т.д.).

География проекта
Офис ГК "Инград" в Москве.
Год
Предметная область
Отрасль
Управление