Как облачные сервисы способствуют цифровой трансформации бизнеса: опыт, кейсы

Заказчик
РесурсТранс
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Тетрон
Сроки выполнения проекта
Январь, 2019 - Июнь, 2019
Масштаб проекта
100 человеко-часов
224 автоматизированных рабочих мест
Цели
Снизить стоимость эксплуатации транспорта, повысить качество транспортных услуг.

Уникальность проекта

По нашим данным, на текущий момент в России, для планирования маршрутов еще никто не начал использовать неровности дорог из баз облачных телематических платформ по данным акселерометра (регистрирует вертикальные перегрузки на неровностях)
Использованное ПО
Wialon, Tetron Cloud Platform, 1с АТП Управление автотранспортом
Сложность реализации
Как получить данные в. навигации. по вертикальным перегрузкам автомобиля, получить данные маршрутов. с облачных сред (никто не дает эти данные), прописать в логику маршрутизации данные слои данных с динамическими характеристиками.
Описание проекта
В проекте мы решали 2-е задачи при помощи облачного оператора телематики
Задача 1
Для построения маршрутов перевозящие хрупкие грузы нам было необходимо учесть качество дорог, но нет баз по детальной информации по качеству дорог, мы после изнурительных переговоров получили доступ к большим данным интеграторов на основании которых и построили карту неровностей.
Задача 2
В России нет навигаторов которые учитывают ограничения для грузового транспорта, есть попытки но базы тухлые. У нас появилась идея решить эту задачу тем чтобы увидеть а где уже проезжал грузовой транспорт (получить треки) и данную дорогу мы считаем валидной с точки зрения маршрутизации, нам интегратор помогу в получении этих данных и мы смогли накладывать данный слой для расчета достоверного маршрута.

География проекта
Вся Россия
Дополнительные презентации:
РесурсТранс_Кушнир Л.pdf
Коментарии: 2
  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 85
    МГУ имени М.В.Ломоносова, Центр цифровой экономики
    Заместитель руководителя службы управления проектами
    13.11.2019 11:26

    Добрый день, любопытный проект. Как всегда одна из ключевых задач - это получение данных. Второй задачей обычно бывает "очистка данных", будет любопытно узнать, как из "сырых" данных вы смогли извлечь информацию о качестве дорожного полотна.
    И будет любопытно узнать на сколько данные, полученные от оператора, будут соотноситься с данными, полученными от Вашего транспорта.

  • Леонид Кушнир
    Рейтинг: 565
    РесурсТранс
    Заместитель генерального директора по ИТ
    26.11.2019 08:54

    Здравствуйте, Максим. Проблема верификации данных самая основная в этом кейсе. Проблемы возникли начиная от того, что данные акселерометра от разных типов техники передают разные уровень перегрузки, заканчивая стандартизацией параметров настройки акселерометра на ТС. Первичные данные от оператора были не пригодны для аналитики, только унификация данных позволила прийти к результату.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление