Оптимизация маршрутов и снижение затрат на доставку товара покупателям с помощью «1С:TMS Логистика. Управление транспортом»

Заказчик
Royal Canin
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ITOB (АЙТОБ)
Сроки выполнения проекта
Май, 2019 - Сентябрь, 2019
Масштаб проекта
300 человеко-часов
5 автоматизированных рабочих мест
Цели

Ежедневно российское подразделение Royal Canin получает около 500 заказов на поставку продукции. Для доставки заказов покупателям по Москве и Московской области предприятие привлекает более пяти сторонних транспортных компаний.

Руководство предприятия поставило задачу – оптимизировать управление транспортной логистикой, сократить время и стоимость доставки товара покупателям. Для этого необходимо было улучшить планирование перевозок, организовать оперативный подбор перевозчиков, предлагающих максимально выгодные условия, обеспечить формирование рациональных маршрутов с учетом территориального расположения заказчиков, временных окон доставки, весогабаритных характеристик грузов и других параметров.

Уникальность проекта

Проект был реализован всего за 3 месяца. Система была развернута на серверах ITOB с выделенным доступом по VPN-каналу. Специалисты АЙТОБ выполнили работы по адаптации системы, настроили формирование отчетов по рейсам, добавили печатную форму заказчика маршрутного листа, реализовали импорт заказов на доставку через форму Excel. Для быстрого перехода на работу в новой системе для сотрудников компании было проведено соответствующее обучение, разработаны подробные инструкции по работе с программой.
Использованное ПО

Партнером по проекту стала фирма АЙТОБ, специализирующейся на автоматизации транспортной логистики. В качестве основы для реализации поставленных задач была выбрана разработка АЙТОБ – система «1С:TMS Логистика. Управление транспортом» (1С:TMS).



Сложность реалиазации

Менеджер по логистике Royal Canin Михаил Ломакин отмечает: «С помощью 1С:TMS создана эффективная система автопланирования, оптимизирована маршрутизация доставки. Заказы клиентов выполняются своевременно, при этом для их доставки теперь требуется меньше транспортных средств, чем раньше. Мы довольны первыми результатами проекта и планируем тиражировать систему на наши филиалы в Санкт-Петербурге и Краснодаре».

Описание проекта

Специалисты фирмы «АЙТОБ» завершили внедрение системы «1С:TMS Логистика. Управление транспортом» в подразделениях Royal Canin в Москве и Московской области. В результате организовано эффективное управление доставкой товаров покупателям. Обеспечен оперативный подбор перевозчиков, оптимизированы маршруты доставки, обеспечена рациональная загрузка транспорта. Компания своевременно выполняет заказы покупателей, при этом количество транспорта, необходимого для их доставки сократилось на 10-15%. В дальнейшем планируется тиражировать систему на филиалы Royal Canin в Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Ключевые итоги проекта:

Организовано эффективное планирование доставки:

  • При обработке заявок на доставку система автоматически подбирает необходимое количество автомобилей, строит оптимальные маршруты с учетом геозон, местоположения заказчиков, временных окон, дорожной ситуации и других параметров. В карточке маршрутов отображаются плановые данные по километражу, длительности, количеству точек и времени их посещения, весу и объему груза. При необходимости сформированные маршруты можно редактировать. Кроме того, система позволяет настраивать критерии планирования в соответствии с текущими потребностями компании.
  • Обеспечен оперативный подбор перевозчиков, предлагающих наиболее выгодные условия доставки.
  • Задания перевозчикам распределяются автоматически с учетом параметров грузов, местоположения и особенностей пунктов назначения. По данным заданий можно автоматически сформировать рейс.

В итоге скорость доставки товара покупателям возросла, оптимизированы маршруты, обеспечена рациональная загрузка транспорта, снизилась длительность простоев. Количество автомобилей, необходимых для выполнения ежедневных заданий на доставку, сокращено на 10-15%.

География проекта

Ежедневно российское подразделение Royal Canin получает около 500 заказов на поставку продукции. Для доставки заказов покупателям по Москве и Московской области привлекает более пяти сторонних транспортных компаний.

Предметная область
Отрасль
Управление