Внедрение системы “Digital Real-Time Marketing”

Заказчик
ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ООО «ГлоуБайт»
Сроки выполнения проекта
Февраль, 2019 - Октябрь, 2019
Масштаб проекта
2816 человеко-часов
1 автоматизированных рабочих мест
Цели

Превратить Сайт Банка в инструмент выявления потребностей посетителей и эффективный канал продаж

Уникальность проекта

Система Digital Real-Time Marketing (DRTM) обладает следующим функционалом и возможностями: - Выявление целевых действий среди огромного массива данных с сайта, идентификация посетителя и формирования персонализированного предложения происходит практически мгновенно - Контент сайта может быть персонализирован как для сегментов посетителей сайта, так и для конкретных идентифицированных посетителей - Подмена контента сайта на персонализированный доступна для любого блока - Отклик пользователя на персонализированный контент позволяет одновременно получить аналитические данные об эффективности и использовать отклик как триггер для создания цепочек кампаний, локализующих интересное пользователю предложение с каждым поступлением новых данных
Использованное ПО

- IBM TeaLeaf

- IBM Interact

- Tibco ESB\JMS

- EVAM

- Сервер персонализации (разработка GlowByte)


Сложность реалиазации

В DRTM реализована интеграция большого количества технически сложных систем. При этом учтены требования по:

· Минимальной длительности работы всех элементов системы

· Функционалу настройки сложных логических сценариев, зависящих от действий посетителей сайта и имеющихся в CRM-системе данных

· Соблюдению стандартов информационной безопасности и общей защищенности системы

· Удобству настройки и использования системы бизнес-пользователями

· Возможности расширения функционала и масштабированию системы в целом

Описание проекта

- Персонализация контента на Сайте в зависимости от поведения клиента на сайте, данных от внешних контрагентов, и внутренней CRM системы

- Идентификация посетителя, как клиента Банка и персонализация контента в зависимости от склонностных моделей, построенных на данных Банка

- Идентификация клиента и отображение одобренного предложения

- Online реакция на действия клиента на Сайте, перевод коммуникации с клиентом в другие каналы

География проекта

Решение распространяется на всех клиентов банка вне зависимости от географии.

Решение позволит выявить особенности клиентов разных регионов в которых присутствует Банк.

Предметная область
Отрасль
Управление