Система электронного документооборота АТАЧ

Заказчик
ПАО "ММК"
ИТ-поставщик
ООО ММК-Информсервис
Сроки выполнения проекта
Декабрь, 2016 - Июнь, 2018
Масштаб проекта
16000 человеко-часов
9000 автоматизированных рабочих мест
Цели
Разработка инновационной системы документооборота

Уникальность проекта

Простой, понятный и удобный интерфейс
Быстрый и удобный поиск документов
Отсутствие лишних элементов и функций
Высокой быстродействие
Практически не требует обучения
Предиктивное определение исполнителя
Полнофункциональная работа на мобильных устройствах

Использованное ПО
Angular фреймворк
С#
PostgeSQL


Сложность реалиазации
В ходе создания системы были выполнены уникальные разработки которые позволили обеспечить очень высокое быстродействие системы, все элементы интерфейса прорабатывались специалистами по юзабилити для достижения максимально удобства и простоты.
Описание проекта
Система позволяет организовать полноценный электронный документооборот на предприятии с набором всех необходимых функций:
  • Регистрация входящих документов
  • Выдача поручений. контроль исполнения
  • Создание, согласование, подписание различных исходящих документов
  • Работа с договорными документами
  • Работа с организационно распорядительными и нормативными документами
  • Создание произвольных типов документов
  • Визуальный конструктор маршрутов документов
  • Подписание документов юридически значимой ЭЦП
  • Возможность интеграции с учетной системой, системой сканирования и распознавания документов и т.д.

География проекта
Система работает в 44 дочерних обществах группы ПАО "ММК", подключено более 9000 сотрудников
Предметная область
Отрасль
Управление