Внедрение искусственного интеллекта в ИТ-инфраструктуру промышленного предприятия

Заказчик
ГК Хевел
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
СОНЕТ
Сроки выполнения проекта
Октябрь, 2018 - Февраль, 2019
Масштаб проекта
30 человеко-часов
500 автоматизированных рабочих мест
Цели
ГК «Хевел» - крупнейшая компания в отрасли солнечной энергетики со штаб-квартирой в Москве.Компания использует управленческие системы, объем данных в которых постоянно растет.  Компания нуждалась в обновлении системы, модернизации ИТ-инфраструктуры в части СХД (системы хранения данных).

Задачи:
- высокая доступность данных,
- шифрование на лету,
- дедупликация на уровне СХД,
- организация межсайтового резервирования и высокая скорость работы с «горячими» данными для используемых информационных систем.

Уникальность проекта

Компания «Хевел» вышла на новый уровень производительности ИТ-инфраструктуры и получила преимущество перед конкурентами. В цифрах:
  • 19%снижение затрат на обслуживание ИТ—инфраструктуры. 86% проблем предсказываются и решаются автоматически.
  • 54% проблем решается вне СХД за счет автоматических рекомендаций системы
Использованное ПО
HPE Nimble Storage HF20
Сложность реалиазации
На момент старта проекта СХД компании было уже 6 лет. Система поддерживала только вертикальное масштабирование, без возможности изменения структуры оборудования и не отвечала будущим требованиям компании.
Описание проекта
Дело в том, что в любой растущей компании при увеличении количества учетных информационных систем, требуется всё больший объем файлового хранилища. В какой-то момент потребности в аналитике могут превзойти возможности имеющейся ИТ-инфраструктуры и привести к потере данных, снижению скорости работы компании, снижению темпов роста или даже к потере доли рынка. Ни один лидер отрасли не может позволить себе такой «роскоши». На момент старта проекта СХД компании было уже 6 лет. Система поддерживала только вертикальное масштабирование, без возможности изменения структуры оборудования и не отвечала будущим требованиям компании. В процессе эксплуатации были частично заменены контроллеры (масштабированы полками расширения), но гибкости для роста производительности не хватало. Решением стала закупка массива HPE Nimble Storage, который обладает уникальным набором характеристик, высоким уровнем отказоустойчивости и стабильности работы. Но, основным фактором выбора оказалось наличие искусственного интеллекта на основе HPE Infosight. Он превосходит традиционные инструменты, обеспечивая возможность интеллектуального и автоматического прогнозирования и предотвращения проблем внутри всей ИТ-инфраструктуры.
География проекта
Чебоксары
Коментарии: 3
  • Александр Котов
    Рейтинг: 38
    ООО IMSA
    Директор по развитию бизнес-процессов и ИТ
    23.10.2019 18:25

    А почему приняли решение наращивать свою инфраструктуру, а не облачные решения?

  • Сергей Орлов
    Рейтинг: 30
    Независимый эксперт
    08.11.2019 13:02

    Здравствуйте, Виталий! Есть несколько впросов по вашему интересному проекту. Одна из "фишек" указанного массива - его интеграция с облаком и даже поддержка мультиоблачности (HPE Nimble Storage multicloud flash fabric). Интересно, в данном проекте облака как-то задействованы? Какого провайдера? Какие рассматривались альтернативы HPE Nimble Storage? 19% - это за счет сокращения админов? Как часто возникают автоматически\автоматизированно решаемые проблемы и какого рода? У этой СХД заявленный вендором гарантированный уровень доступности - 99,9999%. Зачем еще потребоваласьорганизация межсайтового резервирования? Насколько проста система в инсталляции и эксплуатации? Не каждый админ готов работать с ИИ.

  • Сергей Орлов
    Рейтинг: 30
    Независимый эксперт
    08.11.2019 13:02

    Здравствуйте, Виталий! Есть несколько впросов по вашему интересному проекту. Одна из "фишек" указанного массива - его интеграция с облаком и даже поддержка мультиоблачности (HPE Nimble Storage multicloud flash fabric). Интересно, в данном проекте облака как-то задействованы? Какого провайдера? Какие рассматривались альтернативы HPE Nimble Storage? 19% - это за счет сокращения админов? Как часто возникают автоматически\автоматизированно решаемые проблемы и какого рода? У этой СХД заявленный вендором гарантированный уровень доступности - 99,9999%. Зачем еще потребоваласьорганизация межсайтового резервирования? Насколько проста система в инсталляции и эксплуатации? Не каждый админ готов работать с ИИ.

Предметная область
Отрасль
Управление