Документооборот как основа централизованного Казначейства

Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ООО "Удаленный сервис"
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2018 - Август, 2018
Масштаб проекта
15000 человеко-часов
415 автоматизированных рабочих мест
Цели
• Создать единое и централизованное место обработки и хранения документации для сокращения трудозатрат и ускорение согласования и поиска документов; • Обеспечить реализацию казначейской функции в единой информационной системе; • Создать процесс взаимосвязанный с финансовым учетом для повышения качества планирования и контроля за движением финансовых потоков; • Создать унифицированный подход ведения учета с целью соблюдения единого регламента работ для всех предприятий холдинга; • Построить систему автоматизированных контрольных процедур с целью минимизации ошибок, возникающих в ходе работы пользователей в системе; • Обеспечить превентивный бюджетный контроль всех платежей; • Создать базу знаний и инструкции по системе для максимальной адаптации и ротации персонала.

Уникальность проекта

• Бизнес-value - несмотря на то, что был использован базовый продукт от вендора - 1С:Управление холдингом, в результате внедрения был получен индивидуальный продукт, который с низкой стоимостью владения с одной стороны, с другой - полностью адаптированный под задачи именно этого Холдинга. C помощью внедряемого решения было создано единое пространство для работы с документами компании и унифицированы подходы к ведению учета. • Сроки внедрения - в течение короткого времени, с использованием самых передовых инструментов 1С и экспертной команды, была реализована уникальная система отвечающая по функциональности всем современным требованиям и стандартам. • Методы управления проектом — управление проектом с применением гибких методик. Одновременно с этим - жесткая фиксация сроков и ответственность за заявленный результат. Проект завершился в срок. Ориентация при управлении проектов на создание бизнес-value.
Использованное ПО
ИТ-ландшафт представляет собой единое информационное пространство. В качестве основы для внедрения был выбран продукт "1С:Управление холдингом" - система комплексного решения класса CPM (Corporate Performance Management). • Приложение "Telegram" - как альтернатива согласования; • Мобильное приложение "GPMKIT" - как альтернатива согласования и создания документов; • Платформа 1С 8.3; • IIS - веб-сервер; • Microsoft Server - операционная система; • Microsoft SQL Server - СУБД; • Email — официальная коммуникация на проекте.
Сложность реалиазации
Коробочное решение не на 100% подходило под процессы компании, пришлось многое допиливать.
Описание проекта
Сведения о компании: В ГК ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках: • ГПМ КИТ – управляющая компания, бизнес-направление «Кино и тематическое ТВ. Производство, прокат, дистрибуция». • «Централ Партнершип» - российская кинокомпания, основанная в 1995 году, крупнейший российский прокатчик и дистрибутор контента. • «Ред Медиа» - один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. • Киностудия КИТ – организация производства полнометражных, телевизионных и документальных фильмов. Предпосылки проекта • Множество информационных систем, полный автоматический обмен между которыми отсутствует • Использование систем, обновление и развитие которых прекращено фирмой 1С • Используются различные продукты и отсутствует единая методика ведения учета Повышать эффективность управление компанией без единой информационной системы уровня Холдинга — крайне затруднительно. Поэтому после обследования бизнес-процессов и потребностей активов специалисты компании остановились на системе "1С:Управление холдингом", которая максимально удовлетворяла потребностям компании в учете документооборота и казначейства, с учетом масштабирования проекта и объединения всех ключевых процессов в единую оболочку данных. Автоматизировать именно Казначейство и Документооборот - представлялось наиболее логичным шагом на пути повышения эффективности управления Группой компаний. Автоматизация должна принести ускорение работы, повышение контроля, снижение рисков нецелевого расходования, повышение качества управленческой информации. И дать возможность развивать ИТ-ландшафт в сторону бюджетирования, СЭД, МСФО. На момент окончания все цели проекта достигнуты. Развитие системы продолжается в соответствии с планами бизнеса.
География проекта
Москва
Предметная область
Отрасль
Управление