Централизованное управление запасами торговой сети - подключение к облачному сервису

Заказчик
ТД "Интерторг" (продуктовая сеть "7Я")
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
КОРУС Консалтинг
Год завершения проекта
2017
Сроки выполнения проекта
Июнь, 2016 — Апрель, 2017
Масштаб проекта
1750 человеко-часов
990 автоматизированных рабочих мест
Цели
Требовался принципиально новый подход, который обеспечил бы сокращение ошибок, связанных с закупками и обеспечением запасов.
С ростом торговой сети, старый подход к управлению запасами стал менее эффективным, что привело к снижению уровня оборачиваемости товара на складе, сбоям в управлении заказами, сокращению прибыли ритейлера.

Уникальность проекта

Переход к централизованной модели управления запасами для крупной торговой сети потребовал дополнительной настройки сервиса под специфические процессы ритейлера, связанные с параметрами максимальных и минимальных лимитов запасов, графиков и кратности поставок, коэффициентов сезонности, неснижаемых остатков, страховых запасов, запретов и акций.
Для удобства работы пользователей были настроены специальные интерфейсы для магазинов, учетные записи и уровни доступа, а также единые алгоритмы формирования заказов поставщикам.
Использованное ПО
Облачный сервис КОРУС | Управление запасами
Описание проекта
Облачное решение позволило реализовать стратегию централизованного управления закупками и автозаказа. По завершении проекта сервис полностью отвечает потребностям торговой сети в оптимизации закупок и планировании запасов. Произведена масштабная работа по настройке сервиса по параметрам: минимальные и максимальные лимиты запасов, графики поставок, кратность поставок, коэф. сезонности, неснижаемые остатки, страховые запасы, запреты, акции и т.д. Благодаря техническим возможностям сервиса, логика бизнес-процессов надежно защищена от внешних факторов. Для магазинов настроены интерфейсы, учетные записи и уровни доступа, а также единый алгоритм формирования заказов поставщикам.  Облачный сервис демонстрирует высокую отказоустойчивость, быстродействие и функциональность, необходимую для успешной работы торговой сети.
География проекта
Центральный офис в Москве, тиражирование по всей сети на территории РФ. По результатам проекта к сервису подключено 700 рассчета, в т.ч. 500 магазинов сети. Точка расчёта – один магазин, склад, производственная площадка, интернет-магазин.
Предметная область
Отрасль
Управление