Проект автоматизации функции Центрального казначейства АО «ОМК»

Заказчик
АО «ОМК»
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
GRADUM
Год завершения проекта
2017
Сроки выполнения проекта
Май, 2015 — Декабрь, 2016
Масштаб проекта
5000 человеко-часов
120 автоматизированных рабочих мест
Цели
•    Централизация казначейских функций;
•    Оптимизация бизнес-процессов компании;
•    Безбумажный документооборот в рамках Казначейской функции.

Уникальность проекта

На базе методологической модели управления казначейской функцией, разработанной компанией «Делойт и Туш СНГ», выполнялись работы по разработке системы, тестированию, подготовке к пилотному внедрению и тиражированию в разрезе трех функциональных блоков.
Разработка нового и доработка существующего функционала проводилась параллельными потоками, что увеличивало сложность задачи по тестированию и приемке, поставленной перед проектной командой ОМК.
Мероприятия по обучению персонала ОМК работе с системой охватили более 150 человек в Москве и Выксе.
В режиме вебинара к обучению присоединялись удаленные площадки предприятий. Пилотный запуск полного функционала системы на ограниченном количестве юридических лиц, включал в себя предприятия, автоматизированные на базе SAP и 1С.  После стабилизации пилотного внедрения стартовало тиражирование системы на весь периметр предприятий ОМК, включенных в проект.
Использованное ПО
«1С:Консолидация 8 ПРОФ»
Описание проекта
Компания GRADUM реализовала для АО «ОМК» проект автоматизации централизованного казначейства на базе «1С:Консолидация ПРОФ». Внедрение информационной системы позволило обеспечить покрытие потребностей управления финансовыми средствами компании. В результате проекта АО «ОМК» получило единое платежное пространство для предприятий компании и безбумажный документооборот в рамках казначейской функции. Благодаря автоматизации также был устранен двойной ввод информации в рамках всех систем заказчика.
География проекта
Москва, Выкса, Чусовой.
Предметная область
Отрасль
Управление