Цифровая трансформация HR в КРОК

Заказчик
ЗАО «КРОК инкорпорейтед»​
ИТ-поставщик
Comindware
Год завершения проекта
2017
Сроки выполнения проекта
Март, 2017 — Сентябрь, 2017
Масштаб проекта
3000 человеко-часов
50 автоматизированных рабочих мест
Цели
Снизить трудозатраты на решение рутинных операций, повысить эффективность HR-процессов и улучшить пользовательский опыт сотрудников КРОК, соискателей и партнеров, взаимодействующих с HR-департаментом.

Уникальность проекта

Уникальность проекта заключается в синергии Low-code BPM-решения для автоматизации бизнес-процессов, RPA (Robotic Process Automation) и технологии обработки естественного языка (NLP) c элементами машинного обучения. Собрав эти решения воедино, мы создали цифровую платформу для быстрого решения бизнес-задач.

Теперь внедрение нового решения требует, в основном, участия бизнес-аналитиков с минимальным привлечением IT-специалистов. Кроме того, его можно масштабировать на другие подразделения компании в сжатые сроки.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
В ходе проекта мы использовали следующие решения:

●   Low-code платформа Comindware Business Application Platform;

●    Платформа для чат-бота – NODE RED;

●    Для RPA мы использовали UI Path;

●    Для распознавания естественной речи — облачные сервис от Google (api ai).
Описание проекта
На базе современной BPM-платформы мы разработали и внедрили единую систему интегрированных приложений для автоматизации HR-процессов, включая чат-бота и элементы геймификации с использованием внутренней «крипотовалюты». Несмотря на то, что наша команда состояла всего из 3-х человек (1 аналитик и 2 инженера), нам удавалось показывать значимый для заказчика результат практически каждую неделю. Настоящим испытанием для нас стал кейс по записи сотрудников КРОК (свыше 300 человек) на курсы английского языка. Так как сроки начала и окончания курсов были уже анонсированы, перенести их было никак нельзя. У нас было всего 3 недели, для того, чтобы выпустить конечный продукт, пригодный для работы. До этого заказчик в течение 10 лет фиксировал все процессы в Excel и Outlook и очень надеялся изменить сложившуюся практику. Внедрение системы позволило сократить время на организацию мероприятий, формирование списков участников на внутреннее обучение, подготовку обучающих роликов, на контроль кадровых процессов (справки, заявления и т.д.), а также был запущен пилотный подпроект по адаптации новых сотрудников при помощи чат-бота.
География проекта
Основные участники: ● Бизнес-аналитик КРОК. ● Команда инженеров КРОК для доработки механизмов интеграции. ● HR-команда. ● Представители вендора. HR-команда выступила в роли Заказчика. После сессии по дизайн-мышлению и проведения проблемных интервью со стейкхолдерами Заказчика мы отобрали наиболее «горячие» для HR проблемы, обошлись без составления детального ТЗ и быстро автоматизировали бизнес-процессы. Так как HR-команда вовлекалась в работу на каждом этапе, они начали использовать новое решение без официального внедрения/принуждения и административного давления. Представители вендора оказывали консультационную поддержку при необходимости.
Дополнительные презентации:
Цифровая платформа КРОК.pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.