Мобильное приложение «Мой Бизнес» для Промсвязьбанка

Заказчик
ПАО «Промсвязьбанк»
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ТехноСофт
Год завершения проекта
2017
Сроки выполнения проекта
Декабрь, 2015 — Декабрь, 2017
Масштаб проекта
1500 человеко-часов
Цели
Основная задача проекта – увеличить скорость внедрения продуктов.

Уникальность проекта

•    Полнофункциональный мобильный банкинг для малого и среднего бизнеса
•    Персональный финансовый менеджмент
•    Заявка на предодобренный кредит занимает менее минуты
•    Заявки на открытие счёта и выпуск сертификата безопасности оформляются в мобильном приложении
•    Шаблоны платёжных поручений для компаний, частных лиц и бюджетных организаций
•    За первые 2 месяца после смены рабочих процессов производительность разработки выросла на 910% (в более, чем 10 раз)
•    Последние 3 месяца наблюдается регулярный рост производительности на 30-40%, растёт количество выпускаемого функционала
•    На проекте налажена система автоматической отчётности, автоматические оповещения, непрерывная интеграция, электронные доски потоков задач, комплексная база знаний и многое другое.
Использованное ПО
•    Confluence
•    Fiddler
•    Git
•    Jira
•    MS Expression Studio (Blend)
•    MS Service Trace Viewer
•    MS Visual Studio 2017
•    Fabric
•    XCode
•    Android Studio
•    SoapUI
•    SQL Server Management Studio
•    TeamCity CI
•    TortoiseGit
•    WireShark
Описание проекта
Управляйте своим счетом 24/7: на встрече, в командировке, дома, в такси или на пляже! Все, что вам нужно — смартфон и доступ в интернет. :) Приложение дает возможность: - получить всю информацию о расчетном счете - управлять платежами и отслеживать их статус - работать с выпиской по счету и искать документы за конкретный период и по параметрам - создавать платежи по свободным реквизитам или шаблонам - работа с шаблонами: создание, редактирование и удаление Если у вас возникнут вопросы, вы можете в любой момент связаться со специалистом горячей линии, вашим персональным менеджером и узнать адрес ближайшего офиса или банкомата удобным способом: - позвонить - написать в чат - заказать обратный звонок Команде «ТехноСофт» удалось поднять среднюю ежемесячную производительность более, чем в 10 раз, в течение 2 месяцев, и реализовать 38 новых функций и модулей за последние 6 месяцев
География проекта
Россия и страны СНГ
Предметная область
Отрасль
Управление