Автоматизация оптовых продаж в СТД "Петрович"

Заказчик
ООО "СТД "Петрович"
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
КОРУС Консалтинг
Год завершения проекта
2017
Сроки выполнения проекта
Декабрь, 2016 — Июнь, 2017
Масштаб проекта
2400 человеко-часов
151 автоматизированных рабочих мест
Цели
1. Автоматизировать процесс работы с оптовыми клиентами при помощи CRM-системы.
2. Всегда иметь полную информацию обо всех строительных объектах и потребностях в материалах своих заказчиков.
3. Повысить качество проработки сделок.
4. Контролировать работу менеджеров по продажам и менеджеров строительных объектов.
5. Систематизировать хранение данных о компаниях и подрядчиках, занимающихся закупкой строительных материалов.

Уникальность проекта

В ходе проекта были автоматизированы процессы подготовки коммерческих предложений и взаимодействия с клиентами дирекции оптовых продаж. В результате, компания получила инструмент, позволяющий глубоко и на качественном новом уровне прорабатывать строительные объекты, иметь полную картину по потенциалу объекта и всех компаний, которые на нем работают, и сверять плановые и фактические показатели по продажам.

Особенности проекта:

- Организация процесса глубокой многофакторной проработки потенциалов строительных объектов.
- Автоматизация процессов подготовки коммерческих предложений.
- Многоуровневый план-фактный анализ (от предварительного расчетного потенциала до фактических отгрузок).
- Ведение иерархического справочника номенклатуры (интеграция с учетной системой и дополнительная аналитика на уровне CRM-системы).
- Настройка мобильного приложения.
- Двусторонняя интеграция с 1С.
- Интеграция с Яндекс.Картами, почтовой системой, стационарной и мобильной телефонией.
Использованное ПО
Microsoft Dynamics 365 в интеграции с почтой, Яндекс.Картами, стационарной и мобильной телефонией и системой внутреннего учета на платформе 1С.
Описание проекта
Новая CRM-система позволила упростить работу на всех этапах продажи: в ходе проекта был автоматизирован сбор информации о строящихся объектах — контактных лицах, принимающих решения о закупках строительных материалов, месте, типе и объеме стройки, заказчике, подрядчиках и субподрядчиках, работающих на объекте. Централизованное хранение таких данных помогло отделу продаж лучше понимать нужды клиентов и предлагать им необходимые материалы в требуемом объеме. В системе хранится вся история работы с клиентами оптового отдела, что позволяет «Петровичу» анализировать процессы, эффективность сотрудников и корректность предложений, чтобы оценивать качество проработки объектов. Кроме того, заложенный в решении математический алгоритм, позволяет автоматически рассчитать потребность в различных категориях товаров по каждому объекту строительства. По набору параметров система формирует список необходимых товарных групп с указанием максимального количества, которое можно предложить на объект. Microsoft Dynamics 365 также помогает сотрудникам компании готовить и согласовывать коммерческие предложения. В решении реализован полный цикл работы с коммерческими предложениями, возможность подбора номенклатур по товарным группам, артикулам и другим характеристикам, настроена маршрутизация предложения для формирования цен и внутреннего согласования. Система контролирует предложения и информирует, если их объем по объекту не соответствует потребностям клиента. Дополнительно была проведена интеграция с географическими картами, чтобы визуализировать объекты для отдела продаж и облегчить работу кураторов, помогая им наиболее оптимально планировать график посещения строек. Сотрудники ТД «Петрович» также используют и мобильное приложение Microsoft Dynamics 365 для быстрой фиксации результатов встреч при помощи голосового ввода, занесения или просмотра информации о клиентах, задачах и активностях.
География проекта
Проект выполнен в головном офисе и его подразделениях в Санкт-Петербурге.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление