Создание телеком-инфраструктуры облачной телефонии для холдинга численностью около 4000 человек – ГК«ЭнСи».

Заказчик
«Энергетика Системная Интеграция» (ЭнСи)
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Orange Business Services
Год завершения проекта
2017
Сроки выполнения проекта
Февраль, 2016 — Ноябрь, 2017
Масштаб проекта
200 человеко-часов
900 автоматизированных рабочих мест
Цели
- унифицировать коммуникации в холдинге, обеспечить однородное  качество предоставления услуг
- сделать расходы на инфраструктуру коммуникаций более прозрачными
- оптимизировать расходы на услуги связи, сохраняя высокое качество

Уникальность проекта

Данный проект позволил организовать единую однородную инфраструктуру связи, независимо от территориальной распределенности офисов холдинга по территории России. Услуги связи были унифицированы с помощью единого сервис-провайдера Orange. Внедрение решений Orange позволило «ЭнСи» сократить расходы на закупку оборудования, так как установка необходимого оборудования и обслуживание телеком-инфраструктуры были включены в комплекс оказываемых услуг.
Использованное ПО
Cервис облачной телефонии, VPN и LAN-подключения. Облачная система унифицированных коммуникаций на базе решения Cisco Call Manager внедряется во всех офисах заказчика. Необходимое оборудование предоставляется в составе услуги. Централизованная система управления решениями расположена на облачной платформе Orange в дата-центре IXcellerate, поддерживается и обслуживается в круглосуточном режиме.
Описание проекта
Международный сервис-провайдер Orange Business Services предоставил обслуживание телеком-инфраструктуры и внедрение решения унифицированных коммуникаций по сервисной модели для ГК «ЭнСи». «ЭнСи» объединяет профильные сервисные организации, специализирующиеся в различных областях информационно-технологического обеспечения и системного инжиниринга. Из-за значительной территориальной распределенности офисов холдинга, телеком-услуги в городах присутствия оказывались разными операторами связи. Для концентрации на основном бизнесе руководство ГК «ЭнСи» поставило задачу сделать расходы на инфраструктуру более прозрачными и выбрать единого сервис-провайдера. Orаnge предложил ГК «ЭнСи» сервис облачной телефонии, VPN и LAN-подключения. Также во всех офисах внедряется облачная система унифицированных коммуникаций. При этом клиенту не придется самостоятельно приобретать, управлять и обслуживать дорогостоящее оборудование — оно предоставляется в составе услуги. Развертывание решений в ГК «ЭнСи» осуществлялось поэтапно, в режиме «быстрого старта». К настоящему моменту управляемая сеть объединяет четыре крупных офиса и половину сотрудников заказчика. В ближайшем будущем планируется масштабировать ее на все офисы холдинга. Дата начала проекта 02.2016, проект еще не завершен.
География проекта
Общая численность сотрудников холдинга, объединенных унифицированным средством связи, составляет около 4000 человек. Компании, входящие в Группу, обслуживают более 300 предприятий. География: более 50 регионов и городов России. По уже подключенным сайтам проекта: Москва, Пермь, Волгоград. На очереди Усинск, Кстово, Когалым.
Предметная область
Отрасль
Управление