Современные коммуникационные решения Avaya для ПАО «Группа Черкизово»

Заказчик
ПАО «Группа Черкизово»
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Avaya
Год завершения проекта
2017
Сроки выполнения проекта
Январь, 2014 — Июль, 2017
Масштаб проекта
2880 человеко-часов
7000 автоматизированных рабочих мест
Цели
Повысить эффективность работы холдинга и уменьшить расходную часть его бюджета. Обеспечить выполнение ряда важных задач:
• Необходимость в организации надежной и легко управляемой ИТ-инфраструктуры для упрощения управления компанией;
• Создание эффективных методов коммуникаций для 7000 сотрудников холдинга, для обеспечения возможности оперативного принятия продуктивных решений;
• Повысить качество работы с внутренними и внешними клиентами
• Оптимизация расходов в процессе использования телекоммуникационных сервисов, для возможности существенной экономии за счет централизованного использования качественно работающих каналов связи.

Уникальность проекта

Динамично развивающийся холдинг со сложной структурой и существенной территориальной распределенностю. Требовалось гибкое, масштабируемое решение для обеспечения эффективной связи между всеми подразделениями холдинга.

На начальном этапе проекта телефония региональных площадок была подключена к ядру – телефонной станции Avaya, базирующейся на самом крупном предприятии холдинга – московском черкизовском мясоперерабатывающем заводе. Последующие этапы включали в себя:
• Создание единого контактного центра в Москве для обеспечения слаженной работы региональных
площадок, укомплектованного современным оборудованием: ПК, IP-телефоны, гарнитуры, One-X Agent, ПО систем отчетности CMS (на VMWare), систем записи WFO (на VMWare);
• Оптимизация нагрузки операторов, обеспечиваемая установкой Experience Portal для регистрации offline обращений;
• Интеграция AVAYA CMS с ПО внутренней системы отчетности работы сотрудников, определяющая возможность постоянного контроля эффективности работы персонала; • Организация записи разговоров и экранов операторов, внедрение инструментов анализа записанной информации Quality Management для контроля качества сервиса обслуживания и продукции компании.
Использованное ПО
Основные решения и компоненты:
Avaya Communications Manager
Avaya Experience Portal
Avaya Workforce Optimization
Avaya IP-phones
Avaya Call Management System
Avaya Scopia Videoconferencing
Описание проекта
Группа «Черкизово» - крупнейший в России производитель мясной продукции и комбикормов. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины, продуктов мясопереработки и является крупнейшим в стране производителем комбикормов. ПАО «Группа Черкизово» – это постоянно расширяющийся холдинг, включающий в себя немалое количество производственных подразделений различной направленности (изготовление мясной продукции и комбикормов), логистические структурные единицы и управленческие комплексы, расположенные по всей территории страны. Постоянное увеличение производственных мощностей, а также большие расстояния между площадками привели к технологической несвязности ИТ-систем, как для каждого отдельно работающего в рамках Группы сервиса, так и при их взаимодействии.
В рамкам этого проекта был создан единый Колл-Центр, который обеспечил контроль и повышение качества работы с клиентами.
География проекта
Северо-Западный ФО: Калининградская, Вологодская области. Центральный ФО: Московская, Тульская, Брянская, Орловская, Курская, Липецкая, Тамбовская, Воронежская области. Приволжский ФО: Пензенская, Ульяновская области.
Дополнительные презентации:
UC8050RU.pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление