Личный Кабинет HR для корпоративных клиентов ДМС
- Заказчик
- СПАО Ингосстрах
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- ИТ-поставщик
- Ингосстрах
- Год завершения проекта
- 2017
- Сроки выполнения проекта
- Декабрь, 2016 — Октябрь, 2017
- Масштаб проекта
- 15000 человеко-часов3000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
-
Для компании:
Сокращение времени и трудозатрат сотрудников;
Минимизация ошибок, возникающих в процессе обработки клиентских запросов;
Унификация обмена запросами между клиентом и компанией в части изменений состава застрахованных, изменений условий договоров ДМС;
Увеличение продаж компании за счет отображения в ЛК действующих акций и кросс-предложений.
Для клиента:
Повышение удобства работы со страховщиком;
Оперативное получение обратной связи;
Оперативное информирование об изменениях в договорах ДМС и в составах застрахованных;
Оперативное информирование о выставленных счетах с учетом просрочки/оплаты.
Уникальность проекта
В рамках этого проекта была разработана универсальная платформа для создания удобного инструмента работы с клиентами - юридическими лицами по разным видам корпоративного страхования.- Проект решает задачи импортозамещения
- Нет
- Использованное ПО
-
Веб-сервер: IIS
Технологии: .NET C#, AngularJS, Bootstrap Framework, ASP MVC WebApi
База данных: Oracle, MS SQL Server - Описание проекта
- Личный кабинет HR - это сайт, созданный СПАО «Ингосстрах» для управления договором cтрахования сотрудников со стороны корпоративного клиента ДМС. Возможности ЛК HR: Отображение актуальной информации по договорам и счетам; Выгрузка списков застрахованных, мед. учреждений, договоров; Управление списками застрахованных в режиме online; Отслеживание статуса направленного запроса; Доступ 24/7 из любой точки мира; Информирование о скидках и специальных предложениях для застрахованных. Функции, доступные в Личном кабинете: 1. Направление запросов по управлению списками застрахованных и запроса в свободной форме в виде «чата». 2. Отображение данных по действующим и завершённым договорам (списки мед. учреждений, планы страхования и т.д). 3. Информирование о выставленных счетах, финальной дате их оплаты, наличии просрочки. 4. Работа с документами по договору: выгрузка данных в Excel, скачивание сканов документов.
- География проекта
- Весь мир
- Дополнительные презентации:
- Личный кабинет HR.pdf