Автоматизация продаж рекламных поверхностей, медиа-ресурсов в ЦУМ

Заказчик
ЦУМ
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Navicon
Год завершения проекта
2017
Сроки выполнения проекта
Февраль, 2017 — Сентябрь, 2017
Масштаб проекта
1644 человеко-часов
20 автоматизированных рабочих мест
Цели
1.    Создание единой базы клиентов. Исключение дублирования информации в разных службах компании.
2.    Повышение удовлетворенности клиентов компании по результатам их взаимодействия с отделом продаж.
3.    Улучшение качества управления деятельностью отдела продаж на основе имеющихся в системе инструментов планирования, отчетности и визуализации.
4.    Получение гибкой промышленной платформы для дальнейшего развития и масштабирования процессов. Получение возможности простой интеграции с текущей ИТ-инфраструктурой.
5.    Снижение себестоимости продаж в части затрат на персонал и операционных расходов.

Уникальность проекта

Система предназначена для автоматизации продажи рекламных площадей в торговых центрах, универмагах, стадионах и других объектах.
Использованное ПО
Стационарная версия системы реализована на базе Microsoft Dynamics CRM 2015. База данных -
Microsoft SQL Server 2012.
Описание проекта
ОАО «Торговый Дом ЦУМ» — один из крупнейших универсальных магазинов Европы общей площадью более 70 тыс. кв.м. До 2017 года в универмаге не было единой автоматизированной базы клиентов. Информация об арендаторах рекламных площадей и медиа-ресурсов содержалась в Excel-таблицах менеджеров, где нередко встречалось дублирование данных. Информация о загруженности ресурсов также велась в документах Excel. Из-за этого были возможны параллельные продажи одного ресурса нескольким брендам. Чтобы снизить трудозатраты на продажу рекламных площадей и полностью исключить накладки, принято решение внедрить решение Navicon Rental для полной автоматизации процесса продаж рекламных ресурсов: от момента коммуникации с клиентом до подготовки печатных версий договоров. Специалистами Navicon разработаны интерактивные интерфейсы для анализа загруженности ресурсов в различных разрезах: в разных временных интервалах, по типу рекламы, принадлежности к Торговому центру и так далее. Этот подход позволил существенно повысить качество управления деятельностью отдела продаж. Внедрённое решение имеет возможность синхронизации с продуктами Microsoft Outlook, Excel. Благодаря механизмам формирования печатных версий документов на основании шаблонов, процесс заключения договоров с клиентами существенно ускорился. В результате проекта заказчик получил единый интерфейс для работы менеджеров по продажам и единую базу клиентов с «золотой» карточкой клиента вместо 10 дублирующих друг друга файлов. После завершения проекта полностью исключены ситуации с продажей одного ресурса нескольким клиентам, а также сократилось время на обработку заказов. Кроме того, за счет встроенных алгоритмов расчета полностью исключены ошибки ручного расчёта стоимости ресурсов.
География проекта
Москва, Санкт-Петербург

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление