Внедрение сервисов Google для быстрого роста проекта CarPrice

Заказчик
Carprice
ИТ-поставщик
Softline
Год завершения проекта
2016
Сроки выполнения проекта
Март, 2015 — Октябрь, 2016
Масштаб проекта
1 человеко-часов
1 автоматизированных рабочих мест
Цели
Необходимость поддерживать быстрые темпы роста и разветвленная география бизнеса CarPrice наложили ряд специфических требований к корпоративной IТ-инфраструктуре и к функциональности рабочих мест сотрудников. При этом следовало выбрать такое ПО, которое предлагало бы разветвленный инструментарий для совместной работы.

Уникальность проекта

CarPrice - один из самых динамичных стартапов: за 2015 год численность команды CarPrice выросла в 12 раз, при этом проводить дорогостоящую модернизацию инфраструктуры не потребовалось: достаточно было просто подключить новые учетные записи Google Apps в консоли администратора. При этом вся облачная инфраструктура легко администрируется: компании не требуется обеспечить присутствие IТ-персонала в каждом из представительств, контроль и управление могут осуществляться одним ИТ-специалистом.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Google Apps for Work
Описание проекта
Процесс внедрения облачного решения прошел легко и никак не сказался на непрерывности бизнеса CarPrice. Полная миграция на Google Apps for Work была осуществлена в течение нескольких часов. Мощный инструментарий совместной работы в Google Apps for Work взяли на вооружение сотрудники бэк-офиса CarPrice, в чьи обязанности входит сбор данных из филиалов и составление общих отчетов об операционной деятельности компании. Раньше составление отчета о продажах по нескольким десяткам филиалов занимало целый день и было сопряжено с большим количеством сопутствующей работы. Специалист обзванивал всех ответственных по направлениям, собирал информацию, заносил данные в таблицу, а затем отправлял этот отчет по почте. Благодаря применению Google Таблиц специалист компании просто создает нужную форму документа, открывает к ней доступ исполнителям и в режиме реального времени сразу видит данные, которые заносят в таблицу его коллеги из других офисов.
География проекта
На момент подготовки кейса - 34 офиса в 17 городах России.
Коментарии: 6

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Марк Шварцблат
    Рейтинг: 30
    КТ "Акведук"
    ИТ-директор
    05.12.2014 20:35

    Жадность организаций сидящих на денежных потоках правообладания пределов не имеет.

  • Виктор Федько
    Рейтинг: 367
    Независимый эксперт
    Эксперт
    06.12.2014 09:40

    Да захребетники просто. Уже не знают, как еще народ ободрать. Никак не уймется режиссеришка этот великодержавный. Если вот ему больше денег на его бездарное кино не давать, так можно их всем правообладателям и раздать.

    • Марк Шварцблат Виктор
      Рейтинг: 30
      КТ "Акведук"
      ИТ-директор
      07.12.2014 10:55

      Кста. Импортеры и производителя лазерных болванок все еще ему прОцент отстегивают или уже нет?

      • Виктор Федько Марк
        Рейтинг: 367
        Независимый эксперт
        Эксперт
        07.12.2014 11:03

        Еще да. Лихие ребята из 90-х отдыхают на фоне этого графа.

  • Андрей Соловьев
    Рейтинг: 20
    НПП Спецгеофизика
    главный инженер
    11.12.2014 19:50

    А может лучше с каждого правообладателя в пользу каждого пользователя Интернет брать налог в 300 рублей, за то, что люди слушают (смотрят, читают) ту халтуру, которую они гонят в эфир ?

  • Виктор Федько
    Рейтинг: 367
    Независимый эксперт
    Эксперт
    11.12.2014 23:02

    Полностью поддерживаю!

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.