Региональный фрагмент Единой государственной информационной системы Саратовской области – «Учет и мониторинг родовспоможения» ( РФ ЕГИСЗ СО МР)

Заказчик
Министерство здравоохранения Саратовской области
ИТ-поставщик
АО «БАРС Груп»
Год завершения проекта
2016
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2015 — Август, 2016
Масштаб проекта
5000 человеко-часов
450 автоматизированных рабочих мест
Цели
-Снижение уровня материнской, перинатальной и младенческой смертности, уровня заболеваемости родильниц и новорожденных, уровня инвалидности новорожденных всего региона.
-Повышение уровня эффективности и полноты процесса мониторинга родовспоможения региона,
а также:
-учет всех беременных женщин, находящихся на диспансерном учете в медицинских учреждениях области;
-планирование медицинских мероприятий по ведению всех случаев беременности пациенток региона;
-планирование всех случаев родов в регионе;
-контроль правильности ведения беременной на амбулаторном и стационарном этапе оказания помощи, детальная и полная регистрация медицинской информация о всех случаях наблюдения за беременными в регионе;
-контроль соблюдения порядка маршрутизации беременных, рожениц, родильниц и их новорожденных;
-оценка исходов беременности в реальном режиме времени;
-контроль качества оказания помощи новорожденным в родильном зале;
-оценка перинатальных исходов на территориальной единице, с целью своевременного принятия управленческих решений, направленных на улучшения оказания помощи женщинам в период беременности, родов и послеродовом периоде, а так же их новорожденным детям.
-контроль развития новорожденных с отклонениями от нормы до одного года жизни
-контроль всех этапов ведения беременных специалистами курирующих организаций региона;
-автоматизированный сбор и предоставление максимально достоверной отчетности в Министерство здравоохранения Саратовской области и Министерства здравоохранения РФ.

Уникальность проекта

Уникальной особенностью модуля является единое информационное пространство учета беременных женщин в медицинских учреждениях города Саратова и  Саратовской области.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
ОС Linux (CentOS версия 6.5, Ubuntu версия 14.04)
СУБД Oracle, MySQL, MongoDB
Web сервер nginx,  uwsgi, tomcat, python 2.7, Apache 2.2, php 5,4
Описание проекта
В рамках проекта было реализовано 2 АРМа: 1.Автоматизированное рабочее место Врача женской консультации АРМ Врача ЖК реализовано для работы акушеров-гинекологов в женских консультациях. 2.Автоматизированное рабочее место куратора. АРМ реализовано для кураторов следующих уровней: - 1 уровень – Заведующий женской консультации - 2 уровень – Куратор нескольких медицинских организаций - 3 уровень – Ответственный в Министерстве здравоохранения Саратовской области, ответственный в Областном Перинатальном центре. В июле 2016 года было обучено 422 врача из 60 медицинских организаций. C 1 августа 2016 г. проект был введен в промышленную эксплуатацию. За 2 месяца использования модуля было создано 4250 индивидуальных карт беременных.
География проекта
Система развернута на всей территории Саратовской области, используется в 45 медицинских организациях, а также в Министерстве здравоохранения Саратовской области.
Коментарии: 1

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Дмитрий Кудрявцев
    Рейтинг: 30
    CIO-on-demand.ru
    партнёр
    16.12.2014 10:38

    Примерно к тому же самому выводу пришёл я по опыту "инфраструктурного" аутсорсинга, который, на поверку, оказывается либо бизнесом по дистрибуции услуг ШПД с наценкой, либо аутстаффингом админов. Аутсорсер не стремится познакомиться с обслуживаемой инфраструктурой, мониторить её, отвечать за подписанные в Соглашении об обслуживании показатели, не ведёт учёт динамики метрик и не разрабатывает соответствующие корректирующие воздействия.

    Причём, и хотели бы, да не умеют. И вот это проблема, потому что со стороны заказчика выступать спонсором по выращиванию коммерчески эффективных аутсорсеров за свой счёт как бы не самое адекватное решение, а сами они не стремятся - гораздо проще "продавать воздух".

    Надо сказать, что тут не только провайдеры виноваты. Критику многие из них воспринимают, особенно, молодые компании, у которых нет лояльных и богатых клиентов. Те, что конкурируют. В условиях стандартного договора длительностью в 12 месяцев у провайдера остаётся буквально 3 квартала на извлечение прибыли, а один он тратит на знакомство с хозяйством и выработку необходимых механизмов сопровождения.

    Если тут помогать - квартал превращается в 2-3 недели, ребята быстро вникают и эффект синергии проявляется раньше. Но надо быть тоже и организационно и технически готовым: иметь кабельные журналы для зданий, мониторинг на базе общеупотребимых технологий, журналированные конфиги сетевых устройств, логических схемы движения трафика и т.д. и т.п. Спецу актуальная документация даст возможность буквально за пару дней составить представление о технологическом ландшафте и понять потребные ресурсы для его обслуживания.

    Я в своё время потратил около 8 месяцев на создание фонда эксплуатационной документации и постановку процесса его актуализации. Это совершенно непонятная бизнесу тематика, фактически, внутренняя культура службы заказчика, но без неё пенять только на слабый уровень организации поставщика - чистой воды лукавство.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.