Личный кабинет страхователя

Заказчик
СПАО Ингосстрах
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
нет
Год завершения проекта
2016
Сроки выполнения проекта
Январь, 2016 — Октябрь, 2016
Масштаб проекта
2368 человеко-часов
60000 автоматизированных рабочих мест
Цели
Цели проекта – развитие онлайн-сервисов СПАО Ингосстрах. Личный кабинет страхователя  обеспечивает клиентам Ингосстраха возможность  взаимодействия с компанией 24/7/365 вне зависимости от территории.

Бизнес-задачи проекта с точки зрения компании:

Снижение операционных расходов, связанных с консультированием клиентов
Повышение уровня лояльности клиентов
Повышение уровня кросс-продаж за счет персонализированных предложений
Возможность перевода пролонгации договора в автоматический/онлайн режим
Получение оперативной обратной связи для клиента

Бизнес-задачи проекта с точки зрения клиентов:

Получение персонализированных предложений
Возможность просматривать историю страхования
Удобство пролонгации договора без посещения офисов
Возможность заявления страховых случаев, просмотр статусов урегулирования, необходимая документация
Напоминания о ближайших действиях (пролонгация, взносы)
Онлайн оплаты при сопровождении договора
Инструмент управления страховым портфелем

Уникальность проекта

С помощью Личного кабинета страхователя клиент имеет удобную возможность покупать и продлевать страховые полисы, получать справочную информацию и персонализированные предложения, не выходя из дома. Удобные напоминания о необходимости продления договора позволяют перейти прямо из смс-сообщения на страницу оплаты.

Уникальность проекта также состоит в том, что клиенты работают непосредственно с центральной базой компании.
Использованное ПО
Собственная разработка. Настроена интеграция с корпоративной информационной системой, содержащей данные о клиентах компании.

Вспомогательные системы: платежная система.
Описание проекта
Ежедневно более 700 человек пользуется сайтом ingos.ru для оформления, оплаты полиса или регистрации. Личный кабинет — это выделенное пространство клиента СПАО «Ингосстрах» на сайте, позволяющее получать данные о всех договорах и убытках и взаимодействовать с компанией в режиме онлайн. Описание функциональности. Что может личный кабинет: Получить данные о договорах клиента — можно узнать номера полисов, страховые суммы, сроки страхования, скачать правила страхования, электронные полисы и многое другое. Получить данные об убытках клиента — статус рассмотрения дела, необходимые документы для урегулирования, сроки урегулирования. Заявить убыток КАСКО – заполнение формы, прикрепление документов и как итог после рассмотрения – выдача направления на ремонт на центр, который выбрал клиент. Напоминания — личный кабинет знает, когда и что нужно сделать клиенту для сопровождения договора - он напомнит о необходимости продлить полис, оплатить взнос, внести франшизу по КАСКО и все это в режиме онлайн без ввода данных. Обратная связь — у клиента есть возможность высказать свое предложение или оформить жалобы и быть уверенным, что его обращение попадет к нужным сотрудникам в кратчайшие сроки. Страхование жизни — простые интерфейсы для пользователей продуктов накопительного и инвестиционного страхования жизни, для контроля и управления. Продлить полис крайне удобно — клиент может выбрать покрытие, посмотреть варианты экономии, а после оплаты получить электронный полис. Адаптивный дизайн – удобно пользоваться с любого мобильного устройства.
География проекта
Нет ограничений: личный кабинет страхователя находится на сайте ingos.ru и доступен отовсюду, где есть Интернет.
Дополнительные презентации:
Ингосстрах. Личный кабинет страхователя.pdf
Предметная область
Отрасль
Управление