Разработка и внедрение КИС на базе "1С: ЕРП 2.1" для Управляющей компании "Solvers Estate".

Заказчик
ООО «УК-СИТИ»
ИТ-поставщик
ООО "Вест Концепт"
Год завершения проекта
2016
Сроки выполнения проекта
Июль, 2015 — Май, 2016
Масштаб проекта
4330 человеко-часов
15 автоматизированных рабочих мест
Цели
Обозначенные и достигнутые цели проекта:
1. Автоматизация оперативного учета девелоперской компании (НСИ, продажа/аренда/управление имуществом, закупки, склад);
2. Казначейство;
3. Бюджетирование (лимитирование, БДДС, БДР);
4. Интеграции с системой бухгалтерского учета и системы учета заработной платы и управления персоналом;
5. Консолидация группы юридических лиц управляющей компании.

Уникальность проекта

В проекте была реализована методика и автоматизирована в виде калькулятора  по расчету сумм продажи  недвижимости (с учетом разных входящих условий) и аренды с учетом арендных ставок, разных площадей и типов объектов недвижимости, отдельно рассчитываются коммунальные платежи.
Так же была автоматизирована бюджетная модель по доходам и расходам, движению денежных средств, скользящее планирование и детальный сбор фактических данных.
Отдельный блок работ по проекту – это формирование различной развернутой отчетности как для внутреннего анализа, так и для акционеров компании.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Использованное ПО: "1С:ЕРП 2.1", "1С:Бухгалтерия предприятия", "1С:ЗУП", MS Outlook, оборудование и вспомогательные системы.  Так же были использованы: Проектная методология компании, стандарты, ИТ-компоненты и платформы, использованные при проведении проекта, включая их название и взаимосвязи баз данных MS SQL Server.
Описание проекта
В ходе проекта по внедрению КИС, задачи были разложены на 3 этапа: 1.Оперативный учет: -НСИ (нормативно-справочная информация); -Продажа/Аренда/Управление имуществом; -Закупки; -Склад; -Прочая деятельность; -Учет денежных средств. 2. Интеграция с существующими системами: -Интеграция 1С: ERP с 1С: Бухгалтерия 8.3 -Интеграция 1С: ERP и 1С:ЗУП8 3. Управленческий учет и бюджетирование: -Управленческий учет; -Формирование управленческой отчетности; -Бюджетирование (БДДС, БДР); -Казначейство в т.ч. лимитирование. В рамках каждого этапа были произведены следующие работы: Формирование технического задания, выполнение работ по разработке функционала согласно ТЗ, Демонстрация и установка системы; Формирование пользовательских инструкций на систему; Проведение обучения пользователей системы; Тестовая эксплуатация и модернизация системы; Загрузка начальных данных для работы в системе; Запуск системы и поддержка в промышленной эксплуатации. Сложности, сопровождавшие проект: Короткие сроки, необходимость запуска большей части функционала с января 2016 года, большое количество учетных систем, не связанных друг с другом. Риски: Изменение актуальных версий программного обеспечения и оборудования; Ограничения типового функционала системы. Результатом внедрения стала информационная система, основанная на базе «1С:ERP». Решение способствовало организации оперативного учета, усиление контроля во всех этапах управления имуществом, закупок и склада. Произведена интеграция с существующими бухгалтерскими и расчетными системами. Поставлен и автоматизирован управленческий учет и бюджетирование. Появилась возможность контролировать операции с недвижимостью, оперативно реагировать в критичных случаях и своевременно принимать меры.
География проекта
г.Москва: ИТ отдел - администрирование всей группы систем; Бухгалтерия - ведение регламентированного учета в компаниях; Казначейство - работа с платежными документами; Склад - управление движением ТМЦ; Отдел продаж - управление продажам услуг и товаров по направлениям (реклама, продажа недвижимости, аренда недвижимости, обслуживание помещений); Отдел закупок - управление программой закупок юридических лиц; Отдел эксплуатации - управление эксплуатацией объектов основных средств; Отдел кадров - управление кадровым делопроизводством и расчетом заработной платы; Финансовый отдел - бюджетирование и формирование финансовой отчетности по группе компаний; Генеральный директор - утверждение заявок на денежные средства.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.