Внедрение оперативной отчетности в розничной сети Mascotte

Заказчик
Mascotte
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
1C
Год завершения проекта
2016
Сроки выполнения проекта
Октябрь, 2015 — Октябрь, 2016
Масштаб проекта
3000 человеко-часов
100 автоматизированных рабочих мест
Цели
Замена процесса ручного формирования оперативной отчетности в Excel на  автоматизированную систему формирования регламентной отчетности на всех уровнях управления продажами розничной сети

Уникальность проекта

Успешное завершение проекта стало возможным благодаря решению комплекса задач.

1.Учет трафика реализован в базе 1С.Розница на качественном новом уровне. Данные трафика можно анализировать в онлайн режиме с почасовой детализацией.

2.Реализована автоматическая миграция данных сотрудников между 3 базами 1С.ЗУП, 1С.Управление розничной сетью и 1С.Розница включающая прием, увольнение и перемещение сотрудников.

3. В результате реинжиниринга исключены дублирующие и созданы новые оптимальные формы отчетов для анализа KPI.

4.Реализован табельный учет рабочего времени персонала с возможностью почасового планирования работы сотрудников и фиксации факта почасового отработанного времени
Использованное ПО
1С:Предприятие 8.3
Системы подсчёта посетителей Rstat
Описание проекта
Ручной процесс формирования оперативной отчетности по 50 магазинам розничной сети имел существенные минусы: - большие трудозатраты на формирование и консолидацию данных - низкая скорость получения консолидированной информации по Розничной сети - высокая вероятность ошибок из-за большого количества ручных операций - нарушение безопасности данных и риски для компании - низкая частота получения данных и их доступность Для решения проблемы было принято решение: создать систему автоматического формирования оперативной отчетности для принятия решений на всех уровнях управления продажами Розничной сети на базе рабочей Системы управления розничными магазинами (1С.Розница). В рамках проекта был проведен реинжиниринг смежных процессов и расширен состав проекта, включены Детальный учет посетительского потока, Табельный учет рабочего времени персонала и Управление данными сотрудников. Этапы проекта: - реинжиниринг процессов; - проектирование концепции новой системы улучшающей отчетность в Excel; - разработка системы; - пилотная эксплуатация системы и подготовка документации; - обучение сотрудников; - тиражирование системы на все магазины розничной сети; - передача системы на поддержку. Результаты: Реализована и внедрена во всех магазинах розничной сети Система регламентной отчетности розничной сети, реализованная в Системе управления розничными магазинами (1С.Розница). Система состоит из трех блоков 1. Планирование. Основным назначением блока является формирование и установка плановых показателей для каждого магазина и планирование работы персонала магазина (Плановая выручка, План-график работы персонала и т.д.) 2. Управление трудовыми ресурсами. Основным назначением блока является учет рабочего времени сотрудников на базе кадрового учета 3. Контроль для оперативного управления: - основным назначением блока является: - контроль продаж на уровне розничной сети; - контроль продаж куста магазинов; - контроль продаж магазина; - контроль продаж сотрудников магазина; - контроль трафика посетителей по часам. Эффект от внедрения системы 1. В разы повысилась доступность данных для принятия оперативных решений. Данные для анализа доступны за любой интервал времени и в любой момент времени независимо от других сотрудников. Время получения данных составляет от 2 секунд до 10 минут. 2. Ручные операции при формировании сводных отчетов по всей сети сведены к нулю. Ранее по расчету ежедневно затрачивалось 55 часов (16 500 руб. в день). 3. Алгоритмы вычисления показателей выверены и могут быть сверены с первичными документами. 4. Все отчеты в системе формируются в 1С без необходимости дополнительной печати конфиденциальной информацией или сохранения их на локальных компьютерах.
География проекта
Тиражирование на 50 магазинов по всей России.
Коментарии: 2

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Виктор Федько
    Рейтинг: 325
    Свободен
    Свободная
    26.03.2015 09:34

    индустрия разработки софта единодушно поддерживает упомянутое постановление и весь тренд на импортозамещение в той форме, которую он приобрел благодаря деятельности министерства и ассоциаций (в первую очередь «Отечественный софт»).

    Да еще бы она не поддерживала.))). Обеими руками ЗА. Не надо напрягаться в стремлении обойти, сделать лучше, качественнее, надежнее. Удобно работать, когда есть только твое, а чужое выгнали.
    "Когда других штанов не видел - наши - вот такие!!!"(с)

    А с "железом" как быть? А с ОС ? А с СУБД ? А ну как бусурмане сделают так, что наше ПО на ихом железе глючить начнет? Куда побежим? К Никифорову жаловаться?
    В общем - популизм чистой воды.

    Насчет ФСБ сильно! Куда же без них то. Может, они разберутся , наконец, почему у нас все основные отрасли промышленности, в т.ч. и оборонной, на SAPе "сидят" ? На Oracle. И что самое смешное, все это продолжается еще более ускоренными темпами. Вот для ФСБ задачка.

  • Ольга Мельник
    Рейтинг: 200
    Независимый эксперт
    26.03.2015 10:06

    Меня еще что в этом растрогало просто: министр говорит - елки, фонд борьбы за импортозамещение не резиновый! деньги то уже выделили, другие-то вон отрасли уже все в очереди стоят, а мы то, простофили, все чешемся....Быстро все в очередь за деньгами! А уж какой там будет где эффект - это вопрос отдельный. Красиво.

Предметная область
Отрасль
Управление