«Анализ и автоматизация бизнес-процессов ООО «Спортфиш Тур» с помощью CRM-системы «Простой бизнес»

Заказчик
Общество с ограниченной ответственностью «Спортфиш Тур»
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Простой бизнес
Год завершения проекта
2015
Сроки выполнения проекта
Октябрь, 2014 — Декабрь, 2014
Масштаб проекта
400 человеко-часов
10 автоматизированных рабочих мест
Цели
•    Повышение эффективности работы руководителя и сотрудников.
•    Управление персоналом, контроль выполнения задач и поручений сотрудниками.
•    Ведение клиентской базы (учет клиентов).
•    Обработка онлайн-заявок клиентов. Подключение заявок с сайта к CRM-системе.
•    Автоматизация процесса взаимодействия менеджеров компании с клиентами и партнёрами, а также ведение истории работы с клиентом.
•    Формирование документов на основе имеющихся шаблонов. Организация электронного документооборота.
•    Управление доступом сотрудников к клиентской базе.
•    Управление сайтом. Разработка личных кабинетов клиентов с возможностью формирования электронных заявлений.

Уникальность проекта

Уникальность проекта заключается в том, что благодаря одной программе удалось автоматизировать все бизнес-процессы компании узкой специализации (управление проектами, задачами, персоналом, клиентской базой, электронным документооборотом, онлайн-заявками, подключить все средства коммуникации, сайт и т.д.).
Использованное ПО
•    CRM-система «Простой бизнес»
•    CMS-модуль для управления сайтом в CRM-системе «Простой бизнес»
•    Сайт http://www.sportfish.ru/
Описание проекта
В рамках выполнения проекта была реализована автоматизация бизнес-процессов одной из крупнейших компаний на рынке рыболовного туризма в России ООО «Спортфиш Тур» с помощью CRM-системы «Простой бизнес». После проведения подробного анализа бизнес-процессов организации, выявления целей, этапов и перечня входящей информации была проведена конфигурация CRM-системы «Простой бизнес», а именно построение организационной структуры компании, настройка прав доступа к функциям управления организацией, проектам, задачами клиентской базе. Для организации удобного электронного документооборота и автоматического формирования документов в системе были созданы порядка 15 шаблонов документов и проведено обучение для нескольких сотрудников компании. С помощью CMS-модуля системы был разработан сайт, с возможностью создания личных кабинетов для каждого клиента или лидера туристической группы. С помощью удобных форм на сайте клиенты могут формировать заявки на бронирование тура и получать все необходимые документы от менеджеров (счет на оплату, претрип, договор, приложение к договору, приглашение для иностранных туристов и т.д.). Сайт интегрирован с CRM-модулем программы, что позволяет хранить полную историю взаимодействия с клиентом. С целью повышения эффективности работы с клиентской базой, была подключена IP-телефония для осуществления звонков, а также модуль оправки SMS клиентам непосредственно из клиентской базы без каких-либо дополнительных настроек.
География проекта
г. Москва
Коментарии: 5

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Марк Шварцблат
    Рейтинг: 10
    КТ "Акведук"
    ИТ-директор
    11.06.2014 13:50

    А что вы хотели? Любая система, которая не развивается - обречена. :)

  • Павел Шмелев
    Рейтинг: 10
    РДТЕХ
    Директор Центра технического консалтинга
    16.06.2014 10:53

    Я бы добавил, что имеет значение направление вектора развития - как известно, в погоне за счастьем важна не скорость а выбранное направление...

  • 16.06.2014 11:59

    По ссылке, дальше в 4 пункте резюмируется:
    Роль лидера в подобной «культуре достижений» заключается в концентрации на высоком уровне поддержки.

    А как вы строите культуру достижений?

  • Виктор Федько
    Рейтинг: 325
    Свободен
    Свободная
    17.06.2014 14:03

    Как то, по моему, все очень очевидно.

Предметная область
Отрасль
Управление