Автоматизация на базе 1С:УПП ООО «ТЭКО-Сервис»

Заказчик
ООО "ЦФО"
ИТ-поставщик
ООО "ЦФО"
Год завершения проекта
2015
Сроки выполнения проекта
Январь, 2013 — Октябрь, 2015
Масштаб проекта
1800 человеко-часов
40 автоматизированных рабочих мест
Цели
1.    Автоматизация  всех бизнес-процессов предприятия в единой информационной среде.
2.    Автоматизация рабочего места менеджеров коммерческого отдела.
3.    Автоматическая выписка документов клиентам (на основании заключенных договоров).
4.    Получение данных из базы 1С УПП родственной организации.
5.    Интеграция с программой «Навигатор С».
6.    Автоматизация процессов планирования с последующим переходом этих планов в бюджет.

Уникальность проекта

Внедрение проводилось собственными силами.
Типовой функционал 1С:УПП расширен за счет доработки и разработки подсистем, учитывающих специфику организации, что позволило объединить в единое информационное пространство все участки предприятия.
Использованное ПО
ПО:
1C

1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием.
1С:Предприятие 8.2 Лицензия на сервер.
1С:Предприятие 8 Клиентская лицензия на 33 рабочих места
Microsoft
Windows Server 2012 /R2 – 3 шт.
Windows Server Device Cal  – 45 шт.
SQL Server 2008 R2– 1 шт.
Windows 7,8.1 – 43 шт.
ESET
ESET NOD32 45 users

Оборудование:
Сервер приложений 1С, SQL сервер:  ProLiant DL380p Gen8 Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2640 0 @ 2.50GHz 16 Gb DDR3 8x450 SAS
Рабочие станции: Aquarius Pro P30S75 (MB B75 s1155/ Core i5 3470 (3.2GHz/ 6Mb)/ DDR3 4 GB 1333MHz (2x2048) / VGA+DVI/ HDD 500Gb SATA,  Intel i3 4150 3.5 GHz/ ASUS B85M-G/DDR 3 DIMM 8Gb/ HDD 500Gb SATA,  Intel Pentium® Dual Core CPU E5700@3 GHz/ DDR 2 DIMM 3Gb/ HDD 300Gb SATA

Локальная сеть 100 Мбит/с
Описание проекта
ООО «ТЭКО-Сервис» занимается уборкой территорий и вывозом мусора. До начала работы над проектом на предприятии велась работа в 2-х базах данных – 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом. В процессе внедрения были перенесены остатки, справочники и собственные разработки из этих баз данных Были внедрены следующие подсистемы типовой конфигурации 1С:УПП:  управление денежными средствами;  управление закупками;  управление запасами;  управление продажами;  управление взаиморасчетами с контрагентами;  учет НДС;  учет ОС, НМА;  учет спецодежды;  расходы будущих периодов;  учет текущих расчетов и обязательств;  учет заемного капитала и целевого финансирования;  регламентированный учет и отчетность;  налоговый учет;  зарплата;  кадры;  производство;  CRM;  управление ремонтами;  планирование;  бюджетирование. Дополнительно к типовому функционалу были проведены следующие разработки: 1. Подсистема «Договоры». Позволяет менеджерам коммерческого отдела подготовить договор на вывоз бытовых отходов с любым видом организации (коммерческая, бюджетная), управляющей компанией или частным лицом, рассчитать сумму договора согласно установленным на данный момент времени модульным тарифам и периодичности вывоза отходов распечатать документы (договор, приложение к договору, доп. соглашение, соглашение о расторжении договора, претензия о погашении дебиторской задолженности) либо прекратить или приостановить действие договора. В данной подсистеме также ведется учет мест сбора отходов (адрес, технические характеристики, принадлежность, установленное оборудование), объектов обслуживания (адрес, вид деятельности, категория жилищного фонда, параметры определения норм накопления и т.д.). Это позволяет иметь полную информацию о договорных объемах вывоза отходов, сумме активных договоров, договорных объемах вывоза по каждому месту сбора отходов в разрезе заказчиков и объектов обслуживания. На основании заключенных договоров производится автоматическая выписка пакетов документов (счет, акт, счет-фактура) на оказанные услуги клиентам (около 2500 в месяц). Также данная подсистема позволяет фиксировать разовые заявки заказчиков, на основании которых диспетчера корректируют маршруты работы техники. На основании заявок в конце месяца также производится автоматическая выписка пакетов документов клиентам. Подсистема включает в себя: • справочники:  Места сбора отходов  Контейнеры  Объекты обслуживания  Виды источников образования отходов  Виды деятельности объектов обслуживания  Периодичность оказания услуг  Материал покрытий и ограждений и др. • документы:  Приложение к договору  Изменение состояния приложения к договору  Заявка на вывоз • отчеты 2. Подсистема «Транспорт». В данной подсистеме ведется учет транспортных средств предприятия и их работы. Позволяет диспетчерам производственного отдела оформлять и печатать путевые листы, фиксировать результаты работы автомобиля (пробег город-трасса, количество рейсов, время работы оборудования, пробег с грузом и т.п.), рассчитывать нормативный расход топлива, остаток топлива с учетом заправок. Нормативный расход топлива рассчитывается в соответствии с нормами, которые устанавливаются документом «Изменение норм расхода горючего». Отчеты позволяют анализировать пробеги, расход топлива и др., контролировать правильность заполнения данных путевых листов. В путевые листы вносится объем вывезенных отходов в разрезе мест сбора отходов. Отчеты позволяют анализировать фактические объемы вывоза отходов за любой период (в разрезе мест сбора отходов, автомобилей), загруженность площадок сбора отходов. В комплексе с подсистемой «Договоры» позволяет сравнивать договорные и фактические объемы вывоза по местам сбора отходов. Подсистема включает в себя: • справочники:  Автомобили • документы:  Путевой лист  Изменение норм расхода горючего • отчеты 3. Доработка подсистемы «Управление ремонтами». Организация имеет свой автотранспортный цех, в котором больше 80 единиц различной техники - грузовые, легковые, специальные автомобили. Ремонт техники производится собственными силами. С переходом на 1С:УПП ввели учет ремонтов на 23 счете и планирование ремонтов. Планируем ремонты по пробегам, которые берутся из путевых листов. Разработан документ «Закрытие заказов на обслуживание» для оперативного учета ремонтов. 4. Организована связь (COM-соединение) с базой данных (1С:УПП) другой организации холдинга для получения данных с полигона захоронения по весу вывезенных отходов, количеству рейсов, времени посещения полигона и фотографий кузовов машин для определения их загруженности. Данные о количестве рейсов на полигон захоронения, времени посещения и весе груза отражаются в документе «Путевой лист». Отчеты позволяют анализировать результаты работы мусоровозной техники. 5. Навигация. Настроен обмен данными с программным комплексом «Навигатор С». Из 1С экспортируются справочники контейнерных площадок, автомобилей. В 1С импортируются результаты прохождения маршрута – контейнерные площадки, время обслуживания. К сожалению, функционал имеет ограничения использования, т.к. нет технической возможности точного определения местоположения некоторых площадок с помощью навигационного оборудования ввиду их близкого расположения друг к другу. В этом случае проводится ручная корректировка загруженных данных. 6. Доработка подсистемы «Планирование». Разработан документ «Планирование зарплаты». Созданы документ и обработка для посменного планирования производства (планируются график выхода техники на маршруты, пробеги автомобилей, объемы вывоза отходов). В дальнейшем эти данные будут использованы для определения планового расхода топлива, масел, запчастей. Внедрение, сопровождение и дальнейшие разработки ведутся специалистами ИТ-службы ООО «ЦФО» (управляющей компании холдинга). В настоящее время в работе находятся 2 подсистемы – планирование и бюджетирование.
География проекта
г. Тамбов
Коментарии: 8

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Виктор Федько
    Рейтинг: 296
    АО МПО им.И.Румянцева
    Зам. начальника управления информационных технологий
    23.06.2014 14:46

    Собственно, свершилось то, о чем так тут долго говорили большевики :)

  • Андрей Соловьев
    Рейтинг: 60
    ООО "НПП "Спецгеофизика"
    главный инженер
    25.06.2014 10:31

    Вот-вот ! Мы как раз сейчас воюем с нашими пользователями, чтобы они оказались от BYOD. Правда, до CYOD пока наше руководство не дозрело...

    • Виктор Федько Андрей
      Рейтинг: 296
      АО МПО им.И.Румянцева
      Зам. начальника управления информационных технологий
      25.06.2014 11:58

      А это как? То есть Вы воюете с целью запретить, а предложить пока начальство не может взамен ничего. А вдруг Вы победите и пользователи сдадутся и перестанут свое носить? А казенного нет. Аккуратнее как-то надо...)))

      • Андрей Соловьев Виктор
        Рейтинг: 60
        ООО "НПП "Спецгеофизика"
        главный инженер
        25.06.2014 13:33

        Так проблема в том, что пользователи в большинстве своем притаскивают девайсы вовсе не для использования их в производственных целях, а, например, чтобы на халяву сапгредить софт или скачать какой-нибудь фильмец.

        В нашем производстве гаджеты использовать просто нереально - специфика требует использовать мощные рабочие станции с большими мониторами. Такие у нас, конечно, есть. Но под CYOD я подразумевал именно гаджеты, предоставляемые компанией для выполнения производственных задач. Или я что-то неправильно понимаю ?

        • Виктор Федько Андрей
          Рейтинг: 296
          АО МПО им.И.Румянцева
          Зам. начальника управления информационных технологий
          25.06.2014 13:53

          Да нет, все правильно Вы понимаете.То есть, если в производственных целях гаджеты использовать нереально, то и в CYOD необходимости нет.
          А вот борьба с принесенными тогда выходит на первое место. Тут много есть способов, чего бороться то? Скачать фильмец, подключившись к сети? Так закройте такие возможности, есть программные средства. Закрыть USB-порты, закрыть порты на свичах. Отберите у компов (учеток) админские права. На халяву можно софт сапгредить? Закройте к нему доступ на серверах,если таковой есть в общем доступе.
          В инете соц. сети, личная почта и прочее закрывается на уровне политик.
          Для очень сильно умных и продвинутых, кто обойдет все заборы - введите бонус в виде увольнения или понижения в зарплате. Или повышением до должности главного сисадмина :)

          Под BYOD понимается именно использование своего в казенных целях. А если использовать нельзя, то и эта тема автоматически закрывается.

          • Андрей Соловьев Виктор
            Рейтинг: 60
            ООО "НПП "Спецгеофизика"
            главный инженер
            25.06.2014 16:36

            Если бы это еще понимало руководство компании...
            Увы, такое происходит далеко не всегда и часто встречает упорное и порой скрытое, а порой и явное сопротивление...

            • Виктор Федько Андрей
              Рейтинг: 296
              АО МПО им.И.Румянцева
              Зам. начальника управления информационных технологий
              25.06.2014 19:22

              В этом случае я пас. Видимо, бороться надо не с пользователями, а с теми кто повыше))). Но тут советы давать издалека смелости много не надо))).
              Оно могу добавить - удачи!

Предметная область
Отрасль
Управление