Автоматизация бизнес-процесса пополнения товарных запасов

Заказчик
Олония
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
КОРУС Консалтинг
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Апрель, 2020 - Июль, 2020
Масштаб проекта
300 человеко-часов
Цели

  • Реализация централизованной стратегии управления запасами
  • Автоматизация закупочного процесса.
  • Повышение точности заказа и сокращение упущенных продаж.
  • Быстрое масштабирование на все торговые точки сети после пилотного проекта.

Уникальность проекта

Высокая эффективность внедрения: после подключения первых 30 магазинов удалось высвободить до 70% рабочего времени закупщиков и перераспределить их функциональные задачи.

Быстрое подключение к облачному сервису позволила уже в первый месяц осуществить переход на централизованную стратегию управления запасами.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО

Облачный сервис «Корус | Управление запасами»

Сложность реализации

Внедрение нового продукта для автоматизации процесса закупок показало неготовность учетной системы «Олонии» в функциональном плане: отсутствовали важные параметры, влияющие на расчет потребности. Необходимо было оперативно внести изменения в учетную систему и наладить бизнес-процессы по работе с новой информацией.

Описание проекта

До определенного времени используемые «Олонией» ИТ-решения позволяли обеспечивать эффективность процессов закупки. Но активное развитие собственной торговой марки (преимущественно фермерская скоропортящаяся продукция) и открытие новых торговых точек выявило необходимость в промышленном решении, позволяющем повысить точность заказов и сократить упущенные продажи за счет математических методов и алгоритмов расчета. Возможность быстрого подключения новых торговых точек и способность выдерживать высокие нагрузки также были очень важны для компании.

В рамках проекта был автоматизирован процесс расчета потребностей и формирования итогового заказа поставщику. Работа велась поэтапно: были определены группы товаров и магазинов, которые были подключены к сервису в первую очередь, и целевые показатели, на которые следует ориентироваться. В результате внедрения с первого месяца использования сервиса компания повысила точность заказов в 3 раза и сократила упущенные продажи на 27%. Возможность быстрого масштабирования позволила развернуть в течение месяца систему для всех 115 магазинов сети.

География проекта
Северо-Запад, Карелия
Коментарии: 2

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    Центр цифровой экономики МГУ
    Ведущий специалист
    06.01.2021 21:35

    Добрый день!, Вы пишите что -"В рамках проекта был автоматизирован процесс расчета потребностей и формирования итогового заказа поставщику" - автоматизация была в использовании некоторой програстической модели или в чем-то другом? И математические методы заключались в агрегировани заказов или именно их прогноза? будет очень интересно узнать Вашу прогностическую модель. Задача прогнозирование спроса в молчной промышленности очень актуальна.

  • Илья Баранов
    Рейтинг: 10
    ИП Баранов
    Собственник
    18.10.2021 10:42

    Прочитал о трех моделях пополнения запасов:
    - Модель с фиксированным объёмом заказа
    - Модель с фиксированным периодом заказа
    - Модель с фиксированным периодом совместно с системой «Min-Max»

    Также если у вас рассмотрено, расскажите подробней, как понять какой товар по какой модели считать. Прочитал про модели здесь https://interlogika.ru/kak-gramotno-popolnyat-zapasy-i-ne-teryat-na-etom-dengi-1 , но пополнение каких товаров и каким образом автоматизировать не сказано.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.