Модернизация внутренней сети КОНАР

Заказчик
КОНАР
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Orange Business Services
Год завершения проекта
2015
Сроки выполнения проекта
Май, 2015 — Август, 2015
Масштаб проекта
150000 человеко-часов
150000 автоматизированных рабочих мест
Цели
Модернизация системы телефонии для КОНАР, одного из крупнейших поставщиков деталей и опор для газовых и нефтяных трубопроводов в России.

Уникальность проекта

Для удобства бизнес-пользователей специалисты Orange настроили единый план короткой нумерации во всей компании обеспечили безотказную работу телефонной сети в рамках холдинга. Созданное на первом этапе проекта ядро сети предоставляет сервисы 500 абонентам с возможностью расширения до 2000 без значительных инвестиций. Уже сегодня новые системы помогают повысить эффективность работы сотрудников заказчика, где бы они ни находились за счет применения самой современной коммуникационной платформы. Сотрудники КОНАР получили в распоряжение удобные сервисы для совместной работы, возможность пользоваться видео-вызовами, аудио-конференциями.
Использованное ПО
Новая платформа унифицированных коммуникаций Cisco Business Edition 7000.
Была выполнена интеграция созданной телефонной инфраструктуры с рядом существующих ИТ-систем компании, включая каталог Active Directory и службу обмена сообщениями Microsoft Exchange - благодаря этому сотрудникам заказчика был предоставлен упрощенный доступ к внутренним справочникам и единой коммуникационной среде холдинга.
Описание проекта
Растущие потребности бизнеса КОНАР потребовали перехода на современную платформу телефонии, так как устаревшая АТС не предоставляла возможностей для повышения эффективности совместной работы сотрудников, а использование городских и междугородних линий для внутрикорпоративных звонков приводило к дополнительным затратам на связь.Orange Business Services модернизировал системы телефонии для КОНАР.
География проекта
Челябинск
Коментарии: 4

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Виктор Федько
    Рейтинг: 293
    АО МПО им.И.Румянцева
    Зам. начальника управления информационных технологий
    10.10.2014 08:55

    Ндаа. Звоночек для SAP более чем реальный.

    А ведь там сказано, что анализ провели только за 2013 г. A SAP у нас лет уже 20 точно. Если вывернуть наизнанку все предыдущие годы, мало не покажется никому))).
    Но это слишком опасно для многих.

    По данным экспертов, из всех внедрений компании SAP в России реально используется только порядка 12%.

    Странная и , одновременно, страшная цифра. Откуда она ? И по какой методике выводилась - вопрос очень серьезный. Если так, то получается, что SAP - это большой мыльный пузырь и мистификация. Вселенская афера.
    Но ведь это далеко не так, я уверен. Было бы очень интересно почитать более подробные выводы экспертов ,да и на самих экспертов посмотреть внимательно))). Многое станет ясно.

    Если всем этим потугам будет дан серьезный ход, то SAP сидеть сложа руки не будет. Начнется война экспертиз, мнений. И до суда не далеко.
    Я большим апологетом SAP не являюсь и не в восторге от него, но некоторый конкуренто-направленный запашок тут имхо прослеживается.

  • Александр Меньшиков
    Рейтинг: 10
    ПАО "Трубная Металлургическая Компания"
    Начальник отдела проектирования бизнес-процессов
    10.10.2014 09:05

    Тоже с большим интересом ознакомился бы с выводами экспертов.

  • Александр Меньшиков
    Рейтинг: 10
    ПАО "Трубная Металлургическая Компания"
    Начальник отдела проектирования бизнес-процессов
    10.10.2014 09:15

    Итоги исследования здесь.

    • Виктор Федько Александр
      Рейтинг: 293
      АО МПО им.И.Румянцева
      Зам. начальника управления информационных технологий
      10.10.2014 10:30

      Спасибо. очень серьезное, интересное исследование. Не говорящее ни о чем.

      1. Исследование проводилось путем анализа данных на сайте гос. закупок. Но через этот сайт проходят далеко не все закупки. Какова доля гос. закупок в в общем объеме закупок? Думаю, 50х50. Ну, или в этих пределах.
      2. Анализируются иностранные "киты" , но нельзя имхо сравнивать производителей ПО (лицензии) с производителями железа. Надо вычленять по видам предмета продажи. Тогда будет более показательно.
      3. Упомянуты степени коррупционности, риски и т.п. применительно к вендору. Но, вендор на российском рынке не торгует. Торгуют дистрибьюторы, реселлеры, интеграторы. И длина цепочек весьма разнообразна. Соответственно, нельзя столь категорично утверждать, что, к примеру, "У SAP высокий уровень коррупционности" . Можно только утверждать, на основании этих данных, что " при торговле SAPом высок уровень коррупционности". Надеюсь. все разницу понимают.
      Если по статистике большинство ограблений банков происходят на автомобилях марки Форд, к примеру, мы же не утверждаем, что Форд - самая криминальная корпорация.))

      4. Лидерство SAP по многим позициям в части объемов продаж говорит об умении компании себя подать, об агрессивном маркетинге, об искусстве завоевания рынка. Об определенной стратегии ведения борьбы на конкурсах . Отсюда гораздо больше побед.

      Остается самый главный вопрос - откуда цифра в 12 % эффективности? Потому что, если это так - то SAP надо из России выгонять немедленно. Это чистый криминал. А если нет - то пусть кто-то объяснит методику подсчета.

Предметная область
Отрасль
Управление