Программа лояльности для сети аптек

Заказчик
Лекарь
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ABM Loyalty
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Март, 2020 - Сентябрь, 2020
Масштаб проекта
110 автоматизированных рабочих мест
Цели

Цель проекта: Внедрить программу лояльности в аптечную сеть и создать надежную, крепкую базу клиентов, которая будет поддерживать долгосрочные отношения с брендом, увеличивать средний чек и тем самым увеличивать доходы компании.


Уникальность проекта

Данный проект можно смело назвать уникальным и на это у нас есть весомые причины. Уникальность проекта заключается в том, что это первая программа лояльности аптечной сети на территории всего Кыргызстана.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО

Основное:

Haproxy, nginx, php, rabbitmq, postgresql, qlik.

Вспомогательные сервисы:

Graylog+elasticsearch+filebeat.
Grafana+telegraf.

2xE5-2620V2

128GB DDR3

960GB SSD

256GB SSD

Сложность реализации
Этот год выдался сложным для всего Мира! Пандемия застала врасплох все отрасли без исключения! Сложность реализации заключается в том, что первая проектная встреча совпала с началом пандемии. В следствии чего весь проект внедрялся удаленно и при новых жизненных обстоятельствах. Также вся проектная команда со стороны заказчика (включая IT специалиста) впервые столкнулась с IT проектом такого уровня. Разные часовые пояса с большим временным разрывом.
Описание проекта

В рамках данного проекта была интегрирована первая программа лояльности аптечной сети на территории Кыргызстана, которая позволила клиенту выйти на новый уровень персонализированного взаимодействия с конечным покупателем. Под данного клиента был кастомизирован функционал, который способствовал увеличению частоты посещаемости и среднего чека в сети. Мы помогли снизить маркетинговые расходы, так как конверсия персонализированных рекламных кампаний очень высока, а затраты на коммуникацию с клиентом через мобильное приложение или чат-бот практически отсутствуют.

Хотим отметить, что данное решение имеет SaaS-модель, следовательно торговая сеть несет расходы только за аренду системы.

В рамках нашей программы лояльности клиенты получили лучшие мировые решения по функционалу: бонусные/дисконтные механики, персонализированные акции и рассылки, возможность использования промо-кодов и купонов, триггеров, анти-фрод, аналитический модуль и реферальную систему.

География проекта
Данный проект охватил всю территорию Кыргызстана с аптечной сетью более 100 торговых точек на данный момент, далее планируется масштабирование сети.
Коментарии: 2

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 26.11.2020 12:10

    Прошу прощения, но у меня когнитивный диссонанс :( Программа лояльности и система управления лояльностью - одно и то же? Если да, то тогда вопрос, а платформа по модели SaaS для программы какая используется?
    Описанное выше ПО: 2xE5-2620V2, 128GB DDR3, 960GB SSD, 256GB SSD - ошибка?

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    04.01.2021 22:05

    Судя по описанию – фактически стандартное решение с базовой функциональностью. Стоило бы остановиться на особенностях данного решения, почему было выбрана данная платформа, что такого получил бизнес, в результате этого проекта. Как сказались результаты проекта на достижении стратегических целях компании.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.