Инвестиционный проект по созданию и обслуживанию муниципальной сети парковок в г. Краснодаре

Заказчик
Департамент транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды МО г. Краснодар
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ООО "Городские Парковки", г. Краснодар
Год завершения проекта
2015
Сроки выполнения проекта
Май, 2014 — Октябрь, 2015
Масштаб проекта
1000 человеко-часов
90 автоматизированных рабочих мест
Цели
Цели проекта:
•    Решение проблемы «хаотичной парковки» автотранспорта на улицах города
•    Создание возможностей для комфортного передвижения пешеходов, средств общественного транспорта и автомобилей
Задачи проекта:
•    Обеспечение безопасности дорожного движения
•    Улучшение интенсивности движения транспорта
•    Увеличение интенсивности использования парковочных мест
•    Сокращение потоков личного автотранспорта в центре города
•    Стимулирование использования общественного транспорта

Уникальность проекта

Инвестиционный проект по созданию и обслуживанию муниципальной сети парковок в г. Краснодаре -первая реализация частным инвестором платного муниципального парковочного пространства.
В мировой практике введение платы за пользование парковкой на улично-дорожной сети является одним из самых эффективных инструментов регулирования городских транспортных потоков в городах с высокой степенью автомобилизации.
ООО «Городские Парковки» первый частный оператор городского парковочного пространства в России.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
В разработке прикладного ПО применялись: Java, Postgres, Apache Tomcat.
Мобильные приложения реализованы под платформы iOS, Android.
Реализация сайта с использованием фреймворка ASP.NET MVC.
Описание проекта
+ работы, выполненные в ходе проекта • Подготовка нормативно-правовой и технической документации • Проектирование, проведение строительно- монтажных и инженерных работ • Поставка, монтаж и настройка оборудования • Внедрение систем управления и мониторинга • Создание и эксплуатация Call-центра • Сервисная поддержка оборудования • Разработка и внедрение програмного обеспечения + сложности и риски, сопровождавшие проект • Отсутствие нормативной базы на муниципальном уровне • Отрицательная реакция населения на реализуемый проект + результаты и их ценность для компании По итогам 2015 года: • Создано свыше 3200 машиномест: • организовано 16 плоскостных и 89 парковок на улично-дорожной сети Для этого было установлено: • 113 паркоматов • 129 обзорных камер • 2300 м2 дорожного полотна • 1000 м бордюрного камня • 5500 м2 дорожной разметки • Создан диспетчерский центр с функциями Call-центра и мониторинга парковочного пространства • Создано 75 рабочих мест. • Полностью автоматизирован процесс въезда/выезда и оплата парковок, что позволило решить проблему с махинациями проводимыми охранниками на парковках. • Подсчет количества свободных мест с использованием данных, полученных от комплексов фиксации автомобилей на парковках. Существенное сокращение затрат на систему учета припаркованных автомобилей, включающую закупку датчиков, базовых станций, проведение строительно-монтажных работ. • Создан модуль мониторинга за перемещением автомобилей, фиксирующих автомобили на парковках и инженеров. Реализованное ПО позволяет контролировать отклонения в перемещениях автомобилей с комплексами фиксации на борту, оптимизировать их маршруты, координировать направление инженеров к ближайшим неисправным объектам инфраструктуры.
География проекта
г. Краснодар
Дополнительные презентации:
грамота.pdf
Городские парковки.pdf
Коментарии: 4

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Дмитрий Кудрявцев
    Рейтинг: 30
    CIO-on-demand.ru
    партнёр
    24.11.2014 12:05

    Вчера после доклада с начинающим ITSM-менеджером из какого-то небольшого банка общался, а вопросы отвечал. Он весь такой увлеченный, каталог пишет, SLA считает. Только грустно ему, что пользователи это все разучивать не хотят.

    И правильно не хотят. Эти все игрища в услуги и прочие плюшки удобны именно поставщикам услуг и их покупателям (закупщикам), а не конечным потребителям.

    Было смешно наблюдать, как этот ракурс поселился у человека в голове и заставил его побледнеть. Флаг значимости подхода на его корабле пришлось подспустить. Зато надежнее плыть будет, без фантазий.

    В связи с чем и пишу. Ваш (и конкурирующие) продукт различаются лишь трудозатратами на подвинчивание, которые несут сервисные подразделения или компании. Покупают их те, кто сами думать не хотят (хотели бы - сделали бы на 1С или любой недорогой BPM-системе собрали бы, а хороший фронтенд на вебке прикрутили под юзеров). Но хотят "процесс из коробки". Вот в этом месте плюсы у систем можно хвалить по-разному. А в смысле эксплуатации - все живет на захвате потоков событий и их автоматической фильтрации и маршрутизации. Ничего тут нового не придумано. Значит, каждое внедрение - кейс, каждая интеграция - геморрой. И это все - задачи ИТ, а не клиентов, и ценность тут для клиента никакая, потому что не ценность это, а накладные расходы.

    А клиенты платят за ценность.

    • Иван Крымов Дмитрий
      Рейтинг: 10
      Glorax Development
      Директор по ИТ
      02.02.2015 12:05

      Полностью согласен с коллегой.
      Реально УДОБНОГО продукта для конечного пользователя из коробки я просто не встречал. На мой субъективный взгляд большая ошибка ИТ менеджера, пытающегося внедрять ITSM, это попытка построить сервисную модель уровня выше или гораздо выше уровня зрелости бизнеса. Что же касается ценовой политики вендоров, поставляющих коробочные решения - тайна за семью печатями.

      • Василий Четвериков Иван
        Рейтинг: 10
        ИнфраМенеджер
        Технический директор
        17.02.2016 16:09

        Очень было бы любопытно понять что скрывается за словом УДОБНЫЙ. Полагаю, что представления могут быть самые разные. Например, приходит на ум один книжный герой, детектив, услугами которого пользовался Пери Мейсон. Обычно автор почти в каждом рассказе упоминал, что этот детектив имел привычку садиться на кресло попрек, когда голова упирается в один подлокотник, а ноги перекинуты через другой. Ему это было удобно, по-видимому.

    • Василий Четвериков Дмитрий
      Рейтинг: 10
      ИнфраМенеджер
      Технический директор
      17.02.2016 16:05

      С удивлением обнаружил, что моя статья опубликована и даже есть комментарии к ней. Извините за задержку.
      Прокомментировать хотелось бы следующее:
      1. Каталог услуг нужен не только поставщикам услуг. Не менее он важен и потребителям услуг. Как для того, чтобы понимать что можно требовать, так и для того, чтобы требование было понятно благодаря этому быстро исполнено без переспрашивания и уточнения. Если идти глубже, то и стоимость услуги без ее понимания не определить. А разучивать потребитель конечно же не должен. Нужно писать каталог на понятном ему языке, а не перечень работ, которые выполняет ИТ.
      2. Процесс конечно же важнее и полезнее, чем инструмент для его осуществления и автоматизации. Инструмент может только обеспечить меньшие затраты на определение и поддержание заданных процедур, снизит затраты на их выполнение, но задача решается людьми, деятельность которых организована в процесс.
      3. Тем не менее инструмент полезен и имеет ценность не только для поставщиков услуг, если помогает им повысить качество услуг, снизить стоимость услуг. А это, среди прочего, зависит от того насколько инструмент соответствует процессам, насколько он в состоянии работать с набором сущностей, существенных для процесса. Тот же каталог сервисов вряд ли удастся легко представить и использовать в "1С или любой недорогой BPM-сисстеме". не говоря уже об операциях, связанных с элементами ИТ-инфраструктуры.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.