Создание комплексной инфраструктуры отеля премиум-класса

Заказчик
Mövenpick Moscow Taganskaya
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
БЕЛТЕЛ
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Январь, 2019 - Сентябрь, 2020
Масштаб проекта
60000 человеко-часов
Цели
Целями проекта было соответствие инфраструктуры требованиям международного гостиничного оператора Accor, возможность предоставлять гостям сервис, соответствующий уровню отеля премиум-класса, а также обеспечение эффективной эксплуатации здания.

Уникальность проекта

1. Проект является победителем в номинации «Лучший реализованный проект строительства гостиниц» по решению городской конкурсной комиссии и итогам открытого общегородского голосования.

2. В рамках проекта построена инженерная, телекоммуникационная и мультимедийная инфраструктура 8-этажного здания. Внедрено 25 систем: ЛВС, телефония, мультимедийное оснащение переговорных комнат, Digital Signage, GRMS, автоматизация инженерных систем, автоматизация противопожарной защиты, система автоматической пожарной сигнализации, автоматическая установка газового пожаротушения, газовое пожаротушение, автоматическая установка локального пожаротушения, система фонового озвучивания, система автоматической пожарной сигнализации и охранной сигнализации, система радиофикации и оповещения о ЧС, система видеодомофонной связи и экстренной связи МГН, видеонаблюдение, СКС, IPTV, СКУД, оповещения и управления эвакуацией.

3. Mövenpick Taganskaya является первым отелем бренда в России.
Использованное ПО

  • Продукты Aruba НРЕ для сети передачи данных
  • Коммуникационной системы Alcatel-Lucent OmniPCX
  • Eurolan для строительства СКС
  • Проекторы Vivitek
  • Телевизоры Samsung
  • Архитектурные лючки Extron
  • Система беспроводного вывода контента ShareLink Extron
  • Процессор Crestron в качестве головного устройства системы управления
  • Digital Signage и IPTV компании at-visions
  • Телевизоры LG
  • Система автоматизации и диспетчеризации BMS реализована на базе контроллеров Siemens Simatic
  • Для управления инженерными системами номера используется решение компаний Siemens и VDA
  • Комплексная система безопасности реализована на базе решений BOSCH

Сложность реализации
Специалистами БЕЛТЕЛ выполнены все этапы проекта, включая проектирование, поставку, монтаж и пусконаладочные работы по всем системам.
Описание проекта
ЛВС на базе Aruba НРЕ включает оборудование проводного и беспроводного доступа для обеспечения связи административного и гостевого сегментов ЛВС здания. Телефонная сеть отеля емкостью 220 портов реализована на базе коммуникационной системы Alcatel-Lucent OmniPCX с интерфейсом с PMS и пакетом Hospitality. СКС отеля построена на базе решений компании Eurolan.
Для проведения мероприятий имеются три конференц-зала площадью 33, 63 и 110 квадратных метров c комплексной мультимедийной инфраструктурой, включающей все необходимые системы для проведения различных мероприятий – системы отображения, звукоусиления, аудио-видео коммутации и управления помещениями. В качестве основного средства озвучивания установлена потолочная акустика Extron, подключенная к сканирующему презентационному коммутатору с передачей сигнала по витой паре и аудио усилителем мощности. Такое решение оптимально для среднеформатных конференц-залов благодаря простой инсталляции и настройке, а также совмещения функций видеокоммутации, звукоусиления и де-эмбедирования звука и передачи сразу на колонки. Для удобства гостей в столы интегрированы архитектурные лючки Extron, для беспроводного вывода контента используется система ShareLink Extron. В качестве головного устройства системы управления используется процессор Crestron, а для пользовательского интерфейса планшеты iPad. Управление всеми мультимедийными устройствами в помещениях осуществляется с помощью процессора, с помощью специальных модулей осуществляется управление шторами, системами кондиционирования и освещения.

Для информирования гостей о проходящих мероприятиях, для навигации и предоставления справочной и рекламной информации используется система Digital Signage.
Номерной фонд оснащен гостиничными телевизорами Samsung. Благодаря системе IPTV от at-visions гостям доступны различные информационные и развлекательные сервисы. Система автоматизации и диспетчеризации BMS реализована на базе контроллеров Siemens Simatic. Управление инженерными системами осуществляется от локальных щитов, установленных в технических помещениях здания и объединенных в единую сеть Ethernet. Централизованный мониторинг и управление инженерными системами осуществляется от автоматизированного рабочего места, расположенного на центральном посту охраны. Для управления инженерными системами номера используется решение на базе продуктов компаний Siemens и VDA. Взаимодействие контроллеров Siemens с панелями управления VDA осуществляется по шине KNX. С помощью сенсорных панелей гости могут регулировать климат и свет в номере, положение жалюзи. Система обеспечивает комфортное пребывание постояльцев и способствует повышению энергоэффективности здания благодаря контролю присутствия гостя в номере и оптимальным алгоритмам работы комнатной автоматики. Система интегрирована с системами PMS и BMS. Система безопасности, включающая систему охранно-тревожной сигнализации, автоматической пожарной сигнализации, СКУД и систему охранного видеонаблюдения, а также систему оповещения и управления эвакуацией гостиницы построена на моновендорном решении от компании BOSCH. Также использована оболочка верхнего уровня (BIS) от того же производителя, что позволило реализовать единую среду для систем безопасности и избежать сложной и трудоёмкой настройки. В результате отель получил функциональную и отказоустойчивую систему с дружелюбным интерфейсом, эксплуатация которой позволит сэкономить средства на привлечение и обучение дополнительных специалистов, а также позволит с лёгкостью настроить необходимый функционал.

География проекта
Отель расположен в Москве и находится под управлением международного гостиничного оператора Accor.
Дополнительные презентации:
Коментарии: 6
  • Наталья Горова
    Рейтинг: 168
    GlobalCIO | DigitalExperts
    Редактор
    16.11.2020 18:43

    Добрый день! Набор использованного ПО определялся требования международного оператора Accor?

    • Шурыгина Светлана Наталья
      Рейтинг: 20
      АО "БЕЛТЕЛ"
      25.11.2020 11:36

      Наталья, добрый день! Спасибо за вопрос. Да, в любом гостиничном проекте решение выбирается исходя из задач заказчика и требований оператора.

  • Дмитрий Галушка
    Рейтинг: 23
    Национальная Медиа Группа
    Руководитель службы информационных технологий
    29.11.2020 11:44

    Белтел хорошие

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 1020
    МГУ имени М.В.Ломоносова, Центр цифровой экономики
    Заместитель руководителя службы управления проектами
    06.01.2021 00:03

    Спасибо за интересный проект. Хотя описании и достаточно подробное, на в данному случае лучше один раз увидеть, а лучше почувствовать, чем несколько раз прочитать ;) ТАК что ждем приглашений на тест-драйв, или хотя бы фильма, в котором будут видны результаты проекта.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление