Личный кабинет оператора

Заказчик
ПАО "Ростелеком"
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ООО «РТК ИТ»
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Январь, 2020 - Декабрь, 2020
Масштаб проекта
4967 автоматизированных рабочих мест
Цели
  • Достичь доли заявок на подключение услуг через Личный кабинет - 30% от общей массы заявок в течение года
  • Создать единый, дистанционный канал взаимодействия и самообслуживания для операторов связи Российского и международного рынка
  • Сокращение времени подключения, высвобождение ресурсов на новые активности сегмента B2O

Уникальность проекта

Личный кабинет оператора - уникальное решение на рынке РФ для операторов связи.
Первый личный кабинет для международных операторов в России.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Языки программирования: Java, Python, TypeScript
Фреймворки: Vue.js, Spring, Django
Вспомогательные системы: Openshift, Elasticsearch, Logstash, Kibana, Grafana, RabbitMQ
СУБД: Oracle 19

Сложность реализации
Сложность реализации заключается в интеграции системы с разрозненным ИТ-ландшафтом Ростелеком (более 70 биллингов, систем и платформ) и в единообразной визуализации разрозненных данных, понятных для клиентов разных филиалов компании.

Кроме того, т.к. продукт уникальный на рынке в сегменте B2O - это усложняло процесс развития и адаптации сервиса под потребности сегмента рынка.

Описание проекта
  • Личный кабинет оператора (ЛКО) позволяет дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.
  • ЛКО обеспечивает структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, позволяет сократить сроки обработки заявок и ускоряет процесс предоставления новых услуг операторам-партнерам «Ростелекома».
  • Использование ЛКО уменьшает число телефонных переговоров и объем рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелеком», что позволяет существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем – и сроки реагирования на любые запросы.
  • Личный кабинет для операторов связи – это не только «единое окно» для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки. ЛКО позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания.
  • Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах «Ростелекома».

География проекта
Весь мир.
Личный кабинет оператора поддерживает интерфейс на английском языке, что позволяет международным операторам, клиентам ПАО "Ростелеком" обслуживаться через дистанционный канал.

Дополнительные презентации:
ЛКО проект года.pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.