Цифровая логистика в условиях кризиса: удаленное управление транспортно-логистическими процессами

Заказчик
ГК КОТТОН КЛАБ
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
S2B Group
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2019 - Март, 2020
Масштаб проекта
24 человеко-часов
Данный проект запускался с «нуля» и стал проектом, который стартовал в компании в самые короткие сроки. Сейчас идет запуск проекта TSM. С момента первой презентации прошло 2 недели и уже сейчас проект практически готов к запуску. Плановая дата старта – первая неделя ноября. абонентов
Цели

Повышение прозрачности и контроля над логистическими процессами, оптимизация взаимодействия с перевозчиками, поиск новых транспортных партнеров, получение актуальных и конкурентных цен на перевозки.

Уникальность проекта

Уникальность проекта – в колоссальной экономии средств в условиях удаленной работы и изоляции вследствие пандемии коронавируса Covid-19. В это время большинство грузоотправителей несли только убытки.

Результаты за 2 месяца (март-апрель 2020 г.) работы в системе Logist Pro – сэкономлено более 6 миллионов рублей.
Использованное ПО
Облачная система транспортных торгов и комплексной автоматизации транспортной логистики Logist Pro

Это TMS-система с большим количеством гибких настроек, позволяет снизить до 30% затрат на привлечение наемного транспорта. На площадке зарегистрировано более 8000 транспортных компаний.
Сложность реализации

При запуске данной системы столкнулись с двумя факторами:

  1. Это человеческий фактор.
  2. Нежелание части перевозчиков переходить в данную систему работы. Но взамен отказавшихся пришли новые транспортные компании.

Описание проекта

В рамках проекта была проведена интеграция внутренней учетной базы с площадкой Logist Pro. В результате Клиент получил такие возможности как: поиск автотранспорта, минимальные цены на фрахт, увеличение пула перевозчиков, автоматизированный документооборот и др.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • ГК Коттон Клаб провела тендер на площадке и получила огромный пул транспортных компаний, заменив неэффективных «старых» новыми надежными перевозчиками.
  • Появилась прозрачность закупок транспортных услуг, оптимизирован документооборот, а трудозатраты уменьшились на 25%.
  • Транспортные затраты снизились на 7-8 %. Даже в январе удалось снизить расходы на 5 %.
  • За 5 месяцев сумма экономии составила 12 миллионов рублей.
  • Более 6 миллионов рублей экономии за 2 месяца карантина 
  • Возможность работать удаленно

География проекта

Отгрузки происходят с двух площадок в Московской области.

География доставки - вся территория РФ.
Дополнительные презентации:


Год
Предметная область
Отрасль
Управление