Система юридических консультаций

Заказчик
ПАО "Газпром нефть"
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ООО "Газпромнефть – Цифровые решения"
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Апрель, 2018 - Декабрь, 2020
Масштаб проекта
2000 автоматизированных рабочих мест
Цели

Повышение правовой грамотности у сотрудников компании путем использования базы консультаций по типовым вопросам. Снижение юридических рисков за счет повышения качества правового консалтинга (формирование базы консультаций, контроля сроков предоставления консультаций, обработки обратной связи инициаторов).


Уникальность проекта

• Создание с нуля онлайн-сервиса юридических консультаций;
• Перевод запросов бизнеса в систему;
• Масштабирование системы более чем в 50 дочерних обществах компании;
• Отсутствие географической привязки юристов в системе;
• Отсутствие привязки юристов к часовым поясам;
• Регламентирование и сокращение сроков предоставления консультаций. Срок предоставления консультации сократился с 5 до 1-3 рабочих дней;
• Формирование базы консультаций по типовым обращениям;
• Повышение прозрачности процесса предоставления консультации;
• Повышение компетентности и мотивации юристов за счет возможности обрабатывать обращения различных практик и сложности;
• Гибкая настройка практик (тем) и нормативных сроков исполнения запросов;
• Доступность системы для всех сотрудников;
• Возможность анализа и обработки обратной связи для повышения качества предоставления правовых консультаций;
• Возможность контроля сроков оказания консультаций и принятия корректирующих действий.
Использованное ПО
Система реализована на базе платформы Битрикс 24 и кастомизирована под нужды юридической службы с использованием Symphony и Vue.
Описание проекта

Цели и задачи:
1. Повышение операционной эффективности процессов правовой поддержки;
2. Обеспечение эффективности совместной работы специалистов юридических служб координационного центра и дочерних обществ.

Удалось:
1. Сократить сроки предоставления правовых консультаций;
2. Повысить прозрачность процесса (разграничить компетенции и зоны ответственности юристов), обеспечить их вовлеченность и мотивацию;
3. Повысить качество предоставления правовых консультаций за счет обработки и анализа обратной связи инициаторов, мониторинга сроков обработки обращений и принятия корректирующий действий.

Основные этапы реализации проекта:
1. Внедрение пилотного решения ограниченной функциональности (обработка обращений только по практике “Трудовое право")
2. Внедрение полной функционального системы и масштабирование на все ДО по 11 практикам.
3. Промышленная эксплуатация и развитие Системы (на данный момент)

География проекта
Все дочерние компании ГК "Газпром нефть", расположенные на территории РФ.
Коментарии: 1
  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 1020
    МГУ имени М.В.Ломоносова, Центр цифровой экономики
    Заместитель руководителя службы управления проектами
    06.01.2021 01:05

    Я правильно поня, что это не экспертная система или система управления занниями, это коммуникационная среда или система специализированного электронного документооборота по определенным тематикам. В этом смысле ни каких уникальных свойств система автоматизации не использовано, а все это же самое могло быть реализовано и в рамках корпоративной почтовой системы?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление