Автоматизация сложных продаж нефтесервисной компании

Заказчик
NewTech Services Holding Limited
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Awara IT
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Январь, 2020 - Май, 2020
Масштаб проекта
80 автоматизированных рабочих мест
Цели

1. Систематизация процесса продаж.

2. Оптимизация процессов согласования объемной тендерной документации.

3. Унификация процессов для всех регионов и направлений деятельности.

Уникальность проекта

Уникальность проекта состояла в создании собственного инструмента по управлению доступом к документации по ролям. Документы хранятся в Sharepoint, но доступ к ним для всех пользователей открывать нельзя. Переключаться между несколькими приложениями чтобы работать с документом, также неудобно. Поэтому было предложено решение, которое на уровне ролей в CRM, позволяет пользователю видеть в Sharepoint только те документы, которые ему нужны для работы.
В условиях сложных межсегментных и межрегиональных командных продаж B2B стандартный механизм Follow Accounts не удовлетворял всем потребностям заказчика. Поэтому был разработан модуль “Настройки пользователя и подписка на уведомления”, включающий в себя: настройку подстановки наиболее часто используемых параметров при создании новых записей в системе; настройку гибкой подписки на уведомления из системы по различным событиям по направлениям деятельности, регионам деятельности, и группам клиентов.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО

Microsoft Dynamics 365 CRM, Microsoft Power Platform

Сложность реализации
Наиболее сложной частью проекта стала оптимизация процессов согласования тендеров. Предстояло оптимизировать процессы согласования тендеров по цепочкам взаимодействия и согласования, реализовать сложные формы и управление процессом закупок заказчиков. Требовалось выстроить единый рабочий процесс для всех направлений и регионов деятельности.
Описание проекта
Проект состоял из 2 частей: непосредственно автоматизация продаж и критически важные доработки, благодаря которым упростилась работа с критически важным бизнес-процессов – работой с тендерной документацией.
На первом этапе были успешно автоматизированы бизнес-процессы заказчика в учетом спецификеи сферы нефтегазопромысловых услуг.
Вторым этапом стала оптимизация процессов согласования тендеров. Дополнительно был разработан отдельный модуль для подписок на уведомления и автоподстановки самых часто используемых параметров.
География проекта
Россия, СНГ, Северная и Южная Америка
Дополнительные презентации:




Исх. письмо в Awara IT №ИСХ-1567-10 от 21.10.2020 _Отзыв о сотрудничестве компании _НьюТек с_(v1).pdf
Коментарии: 2

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 26.11.2020 11:39

    Описание проекта было бы непонятным без дополнительной презентации-письма. Действительно, с учётом размещения блока уникальности выше всех описаний складывается впечатление, что уникальным является организация взаимодействия с MS ShP через CRM. Типа из Москвы в Питер через Владик. И что это - основная цель проекта.
    На самом деле - не так, и проект с учётом тяжёлого исторического наследия достаточно интересный. Просто описан неумело.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    04.01.2021 21:52

    Согласен с тем, что описание проекта могло бы быть лучше. Не очень понятно, какую бизнес-задачу удалось решить с помощью реализации данного проекта. Охват проекта не очень большой, будем надеяться, что возможно расширение масштабов проекта. К положительным аспектам стоит отнести – создание предпосылок для удаленной работы с использованием данной системы.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.