Вопрос коллегам. Платформы, автоматизирующие процессы сервисного обслуживания

30 июля 2019
4 2339

Коллеги, какие задачи вы ставите перед платформами или системами, автоматизирующими процессы сервисного обслуживания внутри компании или при оказании услуг клиентам? Как оцениваете эффект от внедрения? Какой функционал наиболее ценен? По каким параметрам выбираете подобные системы? Интересует практический опыт!


Коментарии: 4

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Александр Кривоногов
    Рейтинг: 10
    ПАО НПО "Наука"
    CIO
    18.07.2019 18:27

    Ожидаю: простота эксплуатации.
    Эффект: достоверная телеметрия работы сервисных подразделений.
    Функционал: стоимость услуг.
    Параметры: совместимость, известность.

  • Марк Филиппов
    Рейтинг: 60
    ООО УК "СГМК"
    Директор по информационному развитию
    29.07.2019 07:51

    Используем для ИТ и ИБ подразделения -GLPI, программисты на 1С:ITIL. Сейчас планируем всех завести в одну систему Naumen SD. Задачи, которые мы изначально ставили перед системами: визуальная простота системы, наличие CMDB, возможность получать отчёты о выполнении. Эффект от внедрения однозначно есть, основная проблема над которой мы думали, как приучить пользователей, а оказалось думали не об этом. Проблема была как научить сотрудников работать в этой системе, научить их планировать свою работу, давать обратную связь. второй год полёт нормальный.

  • Геннадий Береговский
    Рейтинг: 10
    HeadHunter
    Директор по ИТ
    21.08.2019 14:07

    Скорость разворачивания очередного рабочего процесса Простота обслуживания

    У нас все процессы компании реализованы на Jira. Сначала исторически Jira была у программистов. Я реализовал на ней техподдержку внутренних пользователей. Через полгода ко мне стали приходить руководители подразделений и просить "сделать такое же".

    • Владимир Митюшов Геннадий
      Рейтинг: 39
      ООО "Первый-БИТ"
      Руководитель отдела внутренней автоматизации 1С
      16.09.2019 09:28

      Добрый день, Геннадий.
      А можно немного по подробнее описать каким образом вы организовали работу техподдержки на Jira?

Предметная область
Отрасль
Управление