Николай Барташев
ООО Банк Оранжевый
Начальник Управления информационных технологий

Внедрение системы речевой аналитики в работу call центра

21 февраля 2019
319

Банк «Оранжевый» поставил задачу повысить производительность контакт-центра, увеличить объем продаж и получить дополнительный источник аналитической информации с помощью внедрения системы речевой аналитики. 

Ключевые возможности системы Voisi speech analytics

  • Полнотекстовая расшифровка разговоров
  • Поддержка множественных списков ключевых слов и словосочетаний
  • Автоматическая проверка соответствия скрипту
  • Речевая биометрия — идентификация клиента по голосу
  • и др.

Как внедрялся проект и каких результатов удалось достичь — в презентации Николая Барташева, директора департамента ИТ банка «Оранжевый».


Предметная область
Отрасль
Управление
chats Добавить совет по улучшению
этого раздела Редакция