Искусственный интеллект и предиктивная аналитика для привлечения и обслуживания клиентов в Finserv

Данное мероприятие завершено
554
Организатор
CT Consulting
Дата проведения
29 октября
1200x628.png

Приглашаем Вас на онлайн встречу, где Вы сможете узнать о том, как искусственный интеллект и предиктивная аналитика помогают при работе с клиентом, о новейших способах привлечения и удержания клиентов,  об интеллектуальной обработке  всей доступной информации, методах комбинирования каналов продвижения и перераспределения бюджетов в пользу реально работающих инструментов в финансовом и страховом секторе.

Финансовая индустрия по всему миру уже осознала, что качество обслуживания клиентов является решающим конкурентным преимуществом для бизнеса, а искусственный интеллект и омниканальность – ключевые тренды в построении диалога с клиентами. Нужно действовать проактивно, быть гибкими и использовать современные технологии. Сегодня клиенты рассчитывают на обслуживание высшего класса, доступное где угодно и когда угодно. Но как понять, какие инструменты действительно работают и помогают достигать лучших результатов?

Мероприятие будет интересно руководителям департаментов по цифровой трансформации, привлечению клиентов, вторичных продаж и клиентского сервиса, ИТ-директорам и CRM-менеджерам компаний финансового сектора. Мероприятие пройдет в партнерстве с Salesforce. 

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.


Регистрация на мероприятие: https://globalcio.ru/apps/iskusstvennyy-intellekt-i-prediktivnaya-analitika-pri-rabote-s-klientom-finserv/

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.