Искусственный интеллект и предиктивная аналитика для привлечения и обслуживания клиентов в Finserv
Данное мероприятие завершено
554
- Организатор
- CT Consulting
- Дата проведения
- 29 октября
Приглашаем Вас на онлайн встречу, где Вы сможете узнать о том, как искусственный интеллект и предиктивная аналитика помогают при работе с клиентом, о новейших способах привлечения и удержания клиентов, об интеллектуальной обработке всей доступной информации, методах комбинирования каналов продвижения и перераспределения бюджетов в пользу реально работающих инструментов в финансовом и страховом секторе.
Финансовая индустрия по всему миру уже осознала, что качество обслуживания клиентов является решающим конкурентным преимуществом для бизнеса, а искусственный интеллект и омниканальность – ключевые тренды в построении диалога с клиентами. Нужно действовать проактивно, быть гибкими и использовать современные технологии. Сегодня клиенты рассчитывают на обслуживание высшего класса, доступное где угодно и когда угодно. Но как понять, какие инструменты действительно работают и помогают достигать лучших результатов?
Мероприятие будет интересно руководителям департаментов по цифровой трансформации, привлечению клиентов, вторичных продаж и клиентского сервиса, ИТ-директорам и CRM-менеджерам компаний финансового сектора. Мероприятие пройдет в партнерстве с Salesforce.
Участие бесплатное. Регистрация обязательна.
Регистрация на мероприятие: https://globalcio.ru/apps/iskusstvennyy-intellekt-i-prediktivnaya-analitika-pri-rabote-s-klientom-finserv/