Практические кейсы цифровой трансформации: опыт «Ростелеком»

Вместе с Леонидом Новожиловым, директором по развитию цифровых технологий в «Ростелекоме», рассмотрим, благодаря каким реальным проектам происходит цифровая трансформация компании.

Цифровой имидж «Ростелекома» формируется по трем ключевым направлениям, которые включают реальные кейсы:

  • современный UI/UX;
  • новые цифровые продукты и каналы;
  • проверка гипотез через центр компетенций и лабораторию.

Кейс 1. Студия дизайна

Цифровая трансформация для «Ростелекома»— это возможность создавать продукты на уровне мировых лидеров. Компания должна подавать пример и показать, как будет после трансформации. Продукты таких компаний — главный инструмент подобной демонстрации. Они должны быть узнаваемы, понятны и иметь схожие интерфейсы. В «Ростелекоме» этого помогает достичь студия дизайна, которая разрабатывает не только пользовательские, но и профессиональные интерфейсы.

Кейс 2. Новая авторизованная зона — единый веб

Чтобы понять необходимость этого проекта, важно понимать бизнес-контекст.

Жизненный цикл клиента «Ростелекома» состоит из нескольких этапов:

  • привлечение;
  • онбординг — клиент пришел на сайт и ознакомиться с продуктом;
  • онлайн и оффлайн сопровождение: принятие заявке и взаимодействие с мастером (если требуется);
  • Up-sell / X-sell — допродажи услуг;
  • удержание;
  • уход клиента.

1695

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.