Переход международных отделений ВТБ Капитал на новую версию ERP-решения

Банк ВТБ Капитал с помощью партнёра – компании Navicon – перевел все международные отделения на более современную и отказоустойчивую ERP-систему. В режиме удаленной реализации проекта удалось унифицировать бизнес-процессы различных филиалов компании и значительно сократить лицензионные расходы. Базы данных четырех офисов, находящихся в разных странах, объединены в одну, выполнена полная миграция на Microsoft Dynamics 365 Business Central.

Широкая география проекта – Великобритания, Китай, Болгария, Сингапур – и разные часовые пояса не помешали команде проекта все работы выполнить оперативно и уложиться в сроки.

Проект был реализован в период с июня по ноябрь 2020 года. Масштаб проекта – 1300 человеко-часов. Партнером выступила компания Navicon.

Navicon

Голосовать.png

В чем заключались цели проекта?

Несколько лет сотрудники зарубежных офисов ВТБ Капитал использовали для управления операционной деятельностью ERP-систему Microsoft Dynamics NAV 2009. Руководство ВТБ Капитал приняло решение перевести все международные отделения на более современную и отказоустойчивую платформу. Для внедрения была выбрана система Microsoft Dynamics 365 Business Central.

Среди ключевых целей:

1. Перевести все международные отделения ВТБ Капитал на более современную и отказоустойчивую ERP-систему для поддержания дальнейшего развития бизнеса.

2. Унифицировать бизнес-процессы различных филиалов компании.

3. Сократить лицензионные расходы.

Чем уникален этот проект?

1. Выполнена полная миграция данных из одной системы в другую.

2. Базы данных четырех офисов, находящихся в разных странах, объединены в одну.

3. После переноса всех модулей и данных в MS Dynamics Business Central унифицированы процессы работы с решением, каждому отделению предоставлен единый регламент.

4. Все работы завершены в короткие сроки, несмотря на удаленную реализацию проекта в странах, расположенных в разных часовых поясах.

5. Новая версия системы интегрирована с семью другими решениями, которые использует компания.

Как проходило внедрение?

В рамках реализации проекта специалисты Navicon перенесли в Microsoft Dynamics Business Central 7 модулей: «Настройка учета и учет журналов», «Банк», «Взаиморасчеты с поставщиками», «Основные средства», «Анализ и отчетность», «Закрытие дня», «Интеграции с другими системами». Эти модули включают 30 функциональных областей. С помощью них сотрудники ВТБ Капитал полностью управляют всеми необходимыми операциями. Из Microsoft Dynamics NAV 2009 в Microsoft Dynamics Business Central были перенесены все модификации с учетом сохранения всех доработок, внесенных в предыдущую версию. Новое решение максимально соответствует актуальным бизнес-процессам ВТБ Капитал.

С какими сложностями столкнулись в процессе?

  • Необходимость сохранить все доработки, внесенные в первую ERP-систему Microsoft Dynamics NAV 2009 за время ее использования.
  • Широкая география проекта.
  • Полностью удаленная реализация проекта.

Голосовать.png

869
Предметная область
Отрасль
Управление