Материалы онлайн-встречи ИТ-маркетологов «Осень 2020»

140
Материалы онлайн-встречи ИТ-маркетологов «Осень 2020»


781_oooo.plus.pngСветлана Романович, Руководитель PR-проектов iTrend: 
Опыт раскрутки корпоративных акселераторов: как собрать с рынка лучшие разработки

Основная идея - персонализированные коммуникации в PR. Как использовать классические пиар-инструменты для работы с узкими целевыми аудиториями и добиться измеримых результатов в очень сжатые сроки. На примере продвижения корпоративного акселератора в сфере недвижимости и девелопмента.

Презентация 

Марушевский А.Алексей Марушевский, b2b-консультант, управляющий партнер ABM Expert:
Account-based marketing: сфокусированная поддержка отдела продаж в привлечении и развитии целевых заказчиков

Account-based marketing или маркетинг ключевых клиентов - подход, направленный на разработку персонализированных предложений для всех стейкхолдеров целевого клиента, эффективное взаимодействие со всем закупочным центром, внимательное отношение к каждой точке касания с клиентом. 
ABM маркетинг позволяет отделам продаж и маркетинга слаженно работать с целевыми клиентами и вместе решать общую задачу по увеличению продаж.

Презентация

Ляско Е.Екатерина Ляско, Генеральный директор GlobalCIO | DigitalExperts: 
Пять правил онлайн мероприятий (о чем редко говорят вслух)

Распространенные ошибки, о которых нельзя забывать, и практические рекомендации, которым лучше следовать, чтобы сделать онлайн мероприятия еще лучше.
 
Презентация

Михалева Н.Наталия Михалева, Эксперт в области B2B маркетинга и продаж ИТ-сервисов, руководитель группы маркетинга и развития бизнеса, Фирма «1С»: 
Лидогенерация через личные профили в соц.сетях

Social selling - лидогенерация и сокращение циклов сделок в b2b через общение в соцсетях. На примере кейса 1C:Дистрибьюция

Презентация

Поделиться

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.