ИТ в банковской сфере

 Тренды цифровизации финсектора: от банка - к ИТ-компании

Тренды цифровизации финсектора: от банка - к ИТ-компании

2 4898
Роль «цифры» в деятельности финансовых организаций сложно переоценить – хотя бы потому, что самый популярный банк страны уже достаточно давно называет себя ИТ-компанией и делает ставку на цифровую экосистему, а другой банк из ТОП-20 вообще не имеет физических офисов обслуживания клиентов.
Финансовый сектор действительно может предложить разработчикам ИТ-решений и системным интеграторам множество направлений для сотрудничества. Это, к примеру, развитие онлайн-каналов и мобильных приложений, биометрические системы, аналитика, электронный документооборот, роботизация и другие. В нашем материале мы; выбрали самые перспективные технологии, при помощи которых можно предложить клиентам самые передовые решения.
Поделиться
Big Bank – теория цифрового взрыва в банкинге

Big Bank – теория цифрового взрыва в банкинге

В 2020 году международная консалтинговая компания Deloitte включила Россию в топ-10 лидеров по развитию цифрового банкинга. Это неудивительно: каждый из нас может убедиться в том, что практически любая банковская операция сегодня доступна в цифровом канале – с помощью официального веб-сервиса или мобильного приложения банка. В крайнем случае – с помощью терминала. Попробуем разобраться в том, почему банки становятся одними из пионеров цифровой трансформации и какие факторы этому способствуют.
3399
Видеобанкинг RichCall – закажите бесплатный полугодовой пилот. Только для подписчиков Global CIO.

Видеобанкинг RichCall – закажите бесплатный полугодовой пилот. Только для подписчиков Global CIO.

Видеобанкинг – это не просто видеозвонок, а эффективный инструмент продаж и поддержки клиентов. Доказано реальными внедрениями. Наш партнер предлагает бесплатный пилотный проект RichCall – платформы дистанционного обслуживания клиентов с использованием видеосвязи и средств совместной работы онлайн.
1629
Дмитрий Алексеев, ВТБ: «Все хранилища данных уже начали поэтапную миграцию на новую платформу»

Дмитрий Алексеев, ВТБ: «Все хранилища данных уже начали поэтапную миграцию на новую платформу»

Как и многие другие отрасли, банковский сектор в настоящее время заинтересован в переходе на отечественные решения. Заместитель руководителя Департамента технологического развития общебанковских систем ПАО Банк ВТБ Дмитрий Алексеев представил интересный кейс по миграции системы подготовки отчетности банка ВТБ с Oracle SuperCluster на российское решение Arenadata DB.
Наталья Сторина, "Россельхозбанк": «Биометрия – это дальнейшее развитие процесса идентификации».

Наталья Сторина, "Россельхозбанк": «Биометрия – это дальнейшее развитие процесса идентификации».

АО «Россельхозбанк» стал одним из первопроходцев внедрения биометрии в банковской отрасли. Наталья Сторина, Заместитель Директора Департамента карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания АО "Россельхозбанк" рассказала о том, как проходила реализация мультимодальной и мультивендорной биометрической платформы для цифровизации бизнес-процессов в дистанционных каналах и в 1325 офисах Россельхозбанка.
Как развернуть периферийные вычисления с минимальными рисками 2?

Банковские нейросети сегодня и завтра



Мы говорим нейросеть – подразумеваем машинное обучение. Говорим машинное обучение – подразумеваем нейросеть. Эти термины, как некогда облака и блокчейн, сегодня всё еще находятся в легком флере хайпа – хотя успешные кейсы с ML в финансовой сфере встречались и несколько лет назад, а сегодня некоторые сценарии применения нейросетей становятся для банков мейнстримом. О будущем нейросетей в банковской сфере мы поговорили с Романом Акимовым, экспертом в области применения искусственных нейронных сетей (artificial neural networks) и внедрения разработок дополненной реальности (augmented reality) в социальные сферы человека. 


Читать подробнее

Роман Акимов
Эксперт в области применения искусственных нейронных сетей (artificial neural networks) и внедрения разработок дополненной реальности (augmented reality) в социальные сферы человека

Проекты-участники конкурса 2020

Автоматизация процессов продаж и работы колл-центра

Банк ДОМ.РФ в 2020 году автоматизировал процессы продаж и работы своего колл-центра с помощью BPM-платформы. В ходе проекта выстроена единая система процессов продаж и кросс-продаж для розничного направления банка.  Уникальности проекту добавил тот факт, что он реализовывался в период «коронакризиса». 

Автоматизация курьерской доставки Райффайзенбанка

"Райффайзенбанк" автоматизировал службу доставки банковских продуктов в 45 регионах России, чтобы сократить общее время от заявки до доставки банковского продукта и увеличить количество доставок.

Построение omni-канального цифрового on-line банка

В Банке "Фридом Финанс"  без остановки сервисов была внедрена инновационная цифровая on-line платформа, построенная на основе интеллектуальной системы управления бизнес-процессами (i-BPM). Она обеспечила бесперебойное обслуживание растущего числа клиентов в режиме 24х7. 

Специальные счета участников закупок 44-ФЗ/223-ФЗ

ПАО "Промсвязьбанк" создал собственными силами без использования коробочных решений единый автоматизированный инструмент управления взаимодействием с уполномоченными электронными площадками в соответствии с требованиями законов 44-ФЗ и 223-ФЗ.

ИТ в банковской сфере