Рекламодателям
Мы предлагаем различные инструменты для коммуникации с данной аудиторией:
- видео-формат «10 вопросов эксперту»;
- круглый стол;
- лонгрид (Intel, IBM, Logitech, Mail.ru Cloud Solutions, Nutanix);
- тематический выпуск;
- спецпроект (Reksoft, Fujitsu);
- вебинары/Success-story;
- дискуссии, интервью, тематические спецвыпуски;
- блиц-интервью Zoom;
- соцсети.

Лидогенерация
У нас большой опыт в лидогенерациях разного уровня сложности. Мы можем порекомендовать наиболее эффективные стратегии для продвижения ИТ-решений и поиска компаний, которым нужны именно ваши услуги.
Маркетинговую коммуникацию строим с использованием следующих опций:
- участие в онлайн-мероприятиях (отраслевые и тематические);
- рассылки;
- вебинары “под ключ”;
- опросы с лидогенерацией;
- комплексная лидогенерация;
- лиды “за статью”;
- приглашения на ваши мероприятия;
- баннеры.
- АВМ-маркетинг (Account-based marketing (ABM) — это стратегический подход в продажах и маркетинге, посредством которого организация рассматривает перспективного или существующего покупателя, как отдельный рынок, и соответствующим образом строит свою коммуникацию).

Личные встречи с лидерами ИТ-отрасли
Мы приглашаем вас принять участие в наших-оффлайн мероприятиях, которые собирают лидеров отрасли и экспертов в ИТ.
Отраслевые встречи ИТ-руководителей
Это мероприятия закрытого формата, на которые собираются около 20-30 ключевых ИТ-руководителей данной отрасли. Такие встречи проводятся по следующим отраслям:
- банки и страховые компании;
- ритейл/E-commerce;
- промышленность;
- медицина;
- фармацевтика;
- строительство;
- транспорт и логистика.

Тематические бизнес-завтраки
Бизнес-завтраки посвящены, как правило, одной теме, которая наиболее интересна ИТ-руководителям:
- искусственный интеллект;
- облачные решения;
- аутсорсинг;
- СЭД;
- большие данные;
- и другие темы.
- ИТ-сделано в России;
- Цифровая компания.

Конкурс "Проект года"
Конкурс "Проект года" в этом году пройдет уже девятый раз и за эти годы он превратился в полноценную коммуникационную площадку для ИТ-директоров и топ-менеджеров, которые используют автоматизацию и цифровизацию в своей ежедневной практике. Он стал онлайн-площадкой, где ИТ-руководители обмениваются успешным опытом и экспертными мнениями.
«Проект года» — больше, чем конкурс. Это формирование единой базы знаний для всей ИТ-отрасли.
Ежегодно в нем принимают участие свыше 200 ИТ-проектов.

Участие в оффлайн мероприятиях:
- закрытые отраслевые мероприятия,
- тематические завтраки,
- конференции.

Спецпроект именно для вашей компании
Тема спецпроекта может быть задана в широком смысле, в частности, чтобы создать ассоциацию читателей между вашей компанией/продуктом и ключевым определением. Например, «цифровая трансформация — ваша компания». В месяц можно разместить 3 статьи/интервью/кейса, количество новостей — неограниченно. Готовые материалы компании — неограниченно.Пример по ссылке

Примеры других спецпроектов
Проект в форме интервью для компании Intel:
Тематический проект "Облачные вычисления. Что важно знать":

Еще один пример по ссылке
Наталья Сторина, Советник, Зам. Председателя Правления, Россельхозбанк:
"Очень ценю ваше личное участие, считаю вашу компанию бесспорным лидером в вашем секторе бизнеса, вы вносите неоценимый вклад в развитие профессионального сообщества, объединяете настоящих профессионалов и помогаете нам получать знания и новое видение.Я желаю и вам процветания и удовольствия от работы!
Ещё раз благодарю и за вчерашнее событие и за поддержку!"
Ольга Ведерникова, Начальник управления внедрения пользовательских решений, ВТБ:
"Спасибо за великолепную встречу, очень интересная и полезная! Самый высокий уровень профессионализма, классный состав спикеров…Спасибо за такую уникальную возможность встретиться и пообщаться!"
Кирилл Богданов, CIO ПАО «Аэрофлот» о конкурсе: "Проект года"
"Конкурс «Проект года», организованный порталом Global CIO, является одним из наиболее авторитетных на российском ИТ-рынке. Для нас важно принять участие в этом мероприятии. Это позволяет нам наглядно продемонстрировать свои достижения ИТ-рынку, поделиться и обменяться бесценным опытом и, конечно, получить фактическое подтверждение успехов и возможностей Аэрофлота в области цифровизации".
Александр Трехлебов, Промсвязьбанк
Поймал себя на мысли о том, что именно так представлял себе обсуждение с экспертами. У всех участников накопилось достаточно много вопросов и способов решения задач, однако все были заинтересованы в том, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и поэтому внимательно слушали, и конструктивно делились своими соображениями. Ваше мероприятие в очередной раз выгодно отличается от большинства дискуссионных встреч, где либо всё зарегламентировано, и мало что вынесешь из обсуждения, либо наоборот организация минимальна и всё мероприятие приближается к ток-шоу на 2 канале. Спасибо за приглашение! Зовите меня еще! Мероприятие было отличное!
Поставщики ИТ-решений о нашей работе
Екатерина Викулова, маркетолог компании Рэйдикс
Спасибо вам большое! Прекрасный эффект от вашей рассылки. Мы очень довольны результатом совместной работы!
Илья Астахов, заместитель генерального директора компании Бинго-Софт
Был рад поработать с вами, действительно отлично вытянули сложный проект по лидогенерации госсов. Надеюсь, поработали с вами не в последний раз.
Эдуард Картавый, коммерческий директор компании РДТеХ
Большое спасибо за "Перезагрузку", нам все очень понравилось, и состав участников, и формат. Мы смогли познакомиться и пообщаться с интересными коллегами.
Мигас Анна, маркетолог Veritas Technologies
Примите нашу благодарность за помощь и поддержку в общении с ИТ-руководителями на прекрасно организованном мероприятии. Всегда рады нашему сотрудничеству.
Марина Талызина, директор по маркетингу AXELOT
Спасибо за поддержку – удалось собрать даже больше участников, чем рассчитывали! –о пригласительной кампании на мероприятие
Григорий Воротынцев, коммерческий директор компании Polymatica
Спасибо еще раз за интересное мероприятие! С удовольствием примем участие в следующих подобных встречах. Были приятно удивлены высокому интересу ИТ-руководителей к нашему решению и отлично организованному формату дискуссии.
Commvault
Большое спасибо команде Global CIO за возможность выступить на бизнес-семинаре для ИТ-директоров банковского сектора.
Коллеги поделились положительными отзывами об организации и формате встречи!
Отдельно хотела бы поблагодарить Вас за прекрасную координацию, несмотря на удаленный режим работы, все прошло четко и слаженно. Рады быть частью вашего ИТ-сообщества
Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша
Хочу поблагодарить вас за организацию и проведение мероприятия «РИТЕЙЛ И ПРОИЗВОДСТВО ТНП» на очень высоком профессиональном уровне. При подготовке к участию я оперативно получала всю необходимую поддержку и информацию. Мы очень довольны количеством и составом гостей, их оказалось даже больше, чем вы изначально заявляли.
Укажите, пожалуйста, какие задачи стоят перед вами, и мы подберем эффективные и проверенные опции для их достижения. Мы будем рады выслать вам график наших мероприятий со свободными слотами.
Связаться с GlobalCIO|DigitalExperts
- О сообществе GlobalCIO|DigitalExperts
- Онлайн-продвижение
- Онлайн-квест
- Онлайн-тест
-
АВМ-маркетинг (Account-based marketing (ABM) — это стратегический подход в продажах и маркетинге, посредством которого организация рассматривает перспективного или существующего покупателя, как отдельный рынок, и соответствующим образом строит свою коммуникацию). Презентация высылается по запросу.
- Бриф на исследования